«Сначала принимаем решение, а потом думаем, как его выполнять»

«Сначала принимаем решение, а потом думаем, как его выполнять»

  • Чтобы выполнить задачу об увеличении грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн к 2024 году, поставленную президентом, необходимо расширить границы СМП. Такое мнение выразил член Ассоциации полярников, бывший первый заместитель губернатора Мурманской области Алексей Тюкавин в ходе 12-го международного форума «Транспортный потенциал» в Петербурге.

    «Откуда взялись 80 млн тонн по Северному морскому пути? Кто автор идеи? И кто подсовывал президенту такое решение? – спросил А.Тюкавин. – Все министерства последовательно отказались после нашего запроса. Мы сделали вывод, что, видимо, коллеги из «Росатома» подсказали эту цифру для того, чтобы оправдать строительство такого «Лидера» и дополнительных ледоколов».

    «Как теперь выполнить эту задачу? – продолжил он. – Сегодня как ни стараются наши коллеги из разных министерств доказать, что это возможно, я думаю, что тема достижения 80 млн тонн к 2024 году, наверное, призрачна. Надо это признать. И, наверное, одним из вариантов решения этой задачи, самым простым и доступным, будет расширить границы Северного морского пути до Мурманска. Ничего не мешает нам принять решение расширить границы, если не до Мурманска, то по крайне мере до Канина Носа или даже до острова Колгуева».

    По мнению А.Тюкавина, такое решение «дало бы для выполнения задачи до 10 млн тонн нефти с Варандея и с Приразломной». «Но с учетом наращивания там добычи», – уточнил он.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.06.2019
    VI Международный Черноморско-Каспийский Транспортный Форум (09-10 сентября 2019, Батуми, Грузия) – 6-я международная конференция, посвященная вопросам транспортной логистики […]
    06.03.2019
    В Мурманской области построят ветропарк. Строительство профинансирует ПАО «Сбербанк». Соотвествующий кредитный договор подписан между Сбербанком и ООО «Энел […]
    11.06.2019
    У ПАО «ГМК «Норникель» несколько ролей в освоении Северного морского пути, рассказал президент компании Владимир Потанин в беседе […]
    29.07.2019
    На причале №15 Мурманского морского торгового порта ошвартовались уникальные суда –  земснаряды «Протей» и «Оптимус». Они относятся к […]
    11.07.2019
    АО «Атомэнергомаш» (машиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом») и финская компания Aker Arctic Technology подписали меморандум о взаимопонимании. Цель документа […]
    20.03.2019
    Губернатор Архангельской области Игорь Орлов и генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка обсудили возможность доставки груза из Архангельской […]
    16.04.2019
    Порядка 90% грузооборота Мурманского порта составляет уголь, напомнил, выступая на 5-м международном форуме «Арктика – территория диалога» заместитель […]
    27.02.2019
    И будет отвечать также за развитие Арктики
    20.06.2019
    В ролике ниже запечатлен переход по европейской части Северного морского пути от Дудинки до Мурманска. Снято в мае […]
    11.04.2019
    Для Северного морского пути
    30.04.2019
    «Росатом» опубликовал новый ролик о рейсе атомного контейнеровоза «Севморпуть» в марте-апреле этого года из Архангельска на Гыданский полуостров […]
    01.04.2019
    Для строительства терминала под «Арктик СПГ 2»





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД