Робот для покраски судов

Робот для покраски судов

  • Hapag-Lloyd тестирует роботизированную систему для покраски судов. Система Palfinger (Австрия) состоит из нескольких блоков, которые перемещаются вдоль корпуса судна в сухом доке. Главная задача роботизированной системы – удалить старые слои краски струей воды под высоким давлением и равномерно нанести новую краску. Испытание автоматизированной системы покраски прошло на девяти судах Hapag-Lloyd в доках в Гамбурге, Марселе и Сингапуре.

    С помощью такой системы можно покрасить до 77% поверхности судна, площадь которой составляет 9,3 тыс. кв. м. Производительность системы – 600-800 кв. м в час. «Толщина наносимого слоя краски намного равномернее, что позволяет снизить количество используемой краски. Более гладкая поверхность корпуса судна приводит к снижению расхода топлива и уменьшению загрязнения на протяжении 60 месяцев, по истечении которых судну необходимо пройти классификационное освидетельствование. Кроме того, автоматизированная система покраски менее вредна для окружающей среды», – рассказали в Hapag-Lloyd.

    Видео Hapag-Lloyd

    Видео: Hapag-Lloyd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.08.2019
    Damen Shipyards Group начала установку солнечных панелей на ряде своих судостроительных площадок в Голландии. […]
    18.09.2019
    Японская судостроительная компания Tsuneishi Facilities & Craft построит первый в мире паром прибрежного плавания на водородном […]
    04.07.2019
    Wärtsilä создает новое подразделение Wärtsilä Biogas Solutions. Это подразделение объединится с группой Wärtsilä, которая […]
    11.12.2019
    «Модуль» внедряет инновационный метод осмотра фитинговых упоров на контейнерных поездах.
    31.05.2019
    Евросоюз профинансирует инициативу по автономному судоходству в европейских водах – проект под названием Autoship. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.