Авторынок переходит в область отрицательных значений

Авторынок переходит в область отрицательных значений

  • По итогам первых двух месяцев 2018 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России сократились на 1,8% и составили 231,4 тыс. единиц. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в феврале продажи упали по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 3,6% до 128,4 тыс. автомобилей.

    «Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например, для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения», – прокомментировал итоги яеваря-февраля председатель комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.

    Среди марок, первенство на российском рынке в феврале продолжает удерживать Lada, сократившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года на 1% до 27 тыс. автомобилей.

    На второй строчке остается KIA, продажи которой остались практически на том же уровне, что ив феврале прошлого года, – 17,7 тыс. автомобилей.  

    Hyundai увеличил продажи на 6% до 14,3 тыс. единиц. У Renault, занимающего четвертую строчку рейтинге, продажи упали на четверть до 8,5 тыс. единиц. 

    Замыкает первую пятерку российского авторынка Volkswagen – автомобилей этой марки было продано почти 7,4 тыс., на 4% больше, чем годом ранее.

    Наиболее значительный рост продаж в феврале относительно аналогичного месяца прошлого года произошел у Geely (в 4,7 раза), Genesis (в 3,7 раза), Haval (в 3,5 раза), коммерческих автомобилей Hyundai (в 2,9 раза) и Volvo (в 2,1 раза). 

    Наиболее чувствительно упали продажи Brilliance (-83%), коммерческих автомобилей Mercedes-Benz (-76%), Lifan (-59%) и smart (-53%).

    Статистика AEB учитывает как автомобили, произведенные на территории РФ, так и импортные.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2019
    На 3 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не изменились. […]
    14.01.2019
    На прошедшей неделе рост спотовых ставок из Китая на Средиземноморье и США сменился падением. Так, спотовые ставки из […]
    19.03.2019
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за первый месяц этого года вырос по отношению к январю 2018 […]
    18.03.2019
    Экспорт минеральных азотных удобрений за январь 2019 года составил 996,9 тыс. тонн. Это выше уровня января прошлого года […]
    13.03.2019
    Уважаемые подписчики, Обновлены данные по контейнерообороту российских портов за февраль 2019 года - online сервис ПОРТСТАТ Контейнеры для […]
    14.03.2019
    В январе этого года объем российского экспорта каменного угля составил порядка 10,9 млн тонн – это на 2,5% […]
    07.03.2019
    «ТрансКонтейнер» запускает регулярный сервис из Санкт-Петербурга в Казахстан. 5 марта на станцию Оскемен Казахстанской железной дороги прибыл первый […]
    08.02.2019
    На 5 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались прежними. […]
    04.02.2019
    На 6 неделе года почти во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. Только в Сингапуре стоимость […]
    01.02.2019
    Январь 2019
    01.02.2019
    На 4 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного плавания показывают разноплановую […]




  • Госрегулирование Показать всё
    Контейнерные перевозки Показать всё
    Вакансии Показать всё


  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД