Авторынок переходит в область отрицательных значений

Авторынок переходит в область отрицательных значений

  • По итогам первых двух месяцев 2018 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России сократились на 1,8% и составили 231,4 тыс. единиц. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в феврале продажи упали по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 3,6% до 128,4 тыс. автомобилей.

    «Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным. Ключевой вопрос – в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. В настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей. В том числе и потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например, для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения», – прокомментировал итоги яеваря-февраля председатель комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.

    Среди марок, первенство на российском рынке в феврале продолжает удерживать Lada, сократившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года на 1% до 27 тыс. автомобилей.

    На второй строчке остается KIA, продажи которой остались практически на том же уровне, что ив феврале прошлого года, – 17,7 тыс. автомобилей.  

    Hyundai увеличил продажи на 6% до 14,3 тыс. единиц. У Renault, занимающего четвертую строчку рейтинге, продажи упали на четверть до 8,5 тыс. единиц. 

    Замыкает первую пятерку российского авторынка Volkswagen – автомобилей этой марки было продано почти 7,4 тыс., на 4% больше, чем годом ранее.

    Наиболее значительный рост продаж в феврале относительно аналогичного месяца прошлого года произошел у Geely (в 4,7 раза), Genesis (в 3,7 раза), Haval (в 3,5 раза), коммерческих автомобилей Hyundai (в 2,9 раза) и Volvo (в 2,1 раза). 

    Наиболее чувствительно упали продажи Brilliance (-83%), коммерческих автомобилей Mercedes-Benz (-76%), Lifan (-59%) и smart (-53%).

    Статистика AEB учитывает как автомобили, произведенные на территории РФ, так и импортные.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.09.2019
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 7 месяцев 2019 года составил почти 99 […]
    25.02.2019
    Teekay опубликовал основные неаудированные финансовые показатели за последний квартал и весь 2018 год. Консолидированная […]
    14.08.2019
    Согласно данным аналитического онлайн-сервиса SeaNews ПОРТСТАТ, контейнерооборот всех морских портов России в июле 2019 […]
    13.05.2019
    По состоянию на 29 апреля флот безработных контейнеровозов сократился как по вместимости, так и […]
    02.07.2019
    По данным нашего статистического сервиса ПОРТСТАТ (доступен по ПОДПИСКЕ). В мае 2019 года контейнерооборот […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.