• Рус
    • Eng
  • APMT подал на разрешение на строительство

  • APMT подал на разрешение на строительство

    APM Terminals Poti и Poti New Terminals Consortium представили в министерство экономики и устойчивого развития Грузии проектную документацию для получения разрешение на первую стадию строительства в рамках проекта расширения морского порта Поти.

    «После всесторонних переговоров на высоком уровне с властями, грузовладельцами, акционерами и финансовыми институтами мы пришли к заключению, что Поти останется главной точкой входа на рынки Кавказа и Средней Азии. Мы уверены, чтоб обладаем достаточными навыками, оптом и компетенциями, чтобы внести свой вклад в экономику Грузии, продолжая развивать морской порт Поти», – заявил управляющий директор APM Terminals Poti Клаус Лаурсен.

    Проектом предусмотрено строительство причальной стенки длиной 700 м с глубиной 14,5 м и открытых и крытых складских мощностей на территории площадью 25 га под различные типы грузов, включая зерно, руду и минеральное сырье.

    По словам К.Лаурсена, новый балкерный порт в Поти будет переваливать судовые партии объемом до 60 тыс. тонн, что позволит грузовладельцам из Грузии, Азербайджана, Армении и стран Средней Азии снизить транспортные расходы.

    По оценкам, реализация проекта расширения порта позволит создать порядка 250 новых рабочих мест для местного населения в порту плюс свыше 800 рабочих мест в смежных отраслях, без учета временных рабочих мест на период строительства.

    Поти является крупнейшим портом в Грузии, через него проходит порядка 80% всего контейнеропотока страны, также Поти обрабатывает наливные и сухие грузы и пассажирские паромы. На сегодня инфраструктура многоцелевого порта включает 15 причалов, суммарная длина причальной стенки составляет 2,9 км и 17 км жд путей, а также 20 причальных кранов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ВидеоПортыРоттердам 17.01.2019 Лучшие кадры порта Роттердам – видео
    Администрация порта Роттердам поделилась нарезкой из лучших кадров, снятых в порту. Эти ролики демонстрируются на самом большом экране […]
    0
    Морские перевозкиПортыПравилаТаможня 15.03.2019 Перевернутый бинокль
    Владимир Коростелев, директор проекта Single Window Группы «Морской Экспресс», представитель Национальной ассоциации морских агентов, о таинственной таможенной модели […]
    0
    АнтверпенВидеоПортыШторм 12.03.2019 Контейнеры сдуло с причала
    Сильным ветром в порту Антверпен разметало штабель контейнеров, а один 40-футовик даже сдуло с причала в воду. Инцидент […]
    1
    2018ГрузооборотИтогиПорты 22.02.2019 2018 в тоннах – инфографика
    Итоги работы портовой отрасли
    0
    ГрецияГрузияКатарНовороссийскРоссияСервисТурцияЧерное море 04.02.2019 Milaha запускает черноморский сервис
    Катарская линия Milaha планирует запустить свой первый прямой контейнерный сервис в Европу. Фидерный сервис Черноморский экспресс - Black […]
    0
    2018ПортыРоттердамФинансы 15.02.2019 Доходы и расходы Роттердама
    Выручка от портовых сборов сократилась – Администрация порта на это пошла, чтобы увеличить предоставляемые судам скидки Оборот Администрации […]
    0
    ВидеоИнновацииПортыТехнологии 07.03.2019 Струнный транспорт на морской почве
    О струнной модели транспортной системы академика Анатолия Юницкого в (условно) сухопутном ее приложении SeaNews писал еще в 2001 […]
    1





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД