• Рус
    • Eng
  • Samskip модернизирует сервисы Nor Lines

  • Samskip реструктуризирует многоцелевые и рефсервисы Nor Lines между портами Северного моря, Балтики и Норвегии.

    По информации компании, будет увеличено как количество сервисов, так и число занятых на них судов. Кроме того, будет больше портов захода.  

    Так, число многоцелевых сервисов увеличится с двух до трех.

    На сервисе между портами балтийскими и норвежскими портами вместо трех судов будут работать четыре, все они оборудованы кранами грузоподъемностью 50 тонн.

    Существовавший ранее комбинированный сервис будет разбит на два, на каждом из которых будут работать по два судна.

    Один из них, между портами Норвегии, Германии и Голландии. Будет заточен в основном на транспортировку мороженой рыбы и проектных грузов в южном направлении и проектных грузов и грузов на паллетах в северном направлении.

    Как отмечают в компании, цель состоит в том, чтобы обеспечить гибкую комбинацию портов – северная Норвегия, а также Мурманск и Архангельск будут доступны напрямую из Германии и Нидерландов.

    Второй сервис будет обслуживать экспортеров и импортеров в портах Дании, Польши и западной Норвегии, основной грузопоток составят рефрижераторные и проектные грузы.

    На отдельном многоцелевом сервисе между портами западной, средней и северной Норвегии и Нидерландами будет добавлен судозаход в голландский порт Велзен, где работает рефтерминал Kloosterboer Velsen, оттуда идут short sea сервисы на Великобританию и Португалию.

    Велзен будет первым голландским портом захода на сервисе. В Samskip рассчитывают, что это позволит привлечь дополнительный грузопоток в северном направлении. Между Норвегией и Нидерландами у Nor Lines стоят инновационные суда, работающие на СПГ, – «Kvitbjorn» и «Kvitnos», каждый вместимостью 1,5 тыс. м для ро-ро грузов, 122 TEU для контейнеров и 1,5 тыс. тонн для рефгрузов. Оба судна оснащены крановым оборудованием для тяжеловесных грузов.

    Как отмечают в компании, Nor Lines будет регулярно заходить в Клайпеду, Гданьск и Велзен, судозаходы в Куксхафен и Эмсхафен будут осуществляться по требованию грузовладельцев.

    В новом раскладе сервисы Nor Lines работают с 1 октября.

    Напомним, Samskip достиг соглашения о приобретении Nor Lines в прошлом году.

     

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    EimskipSamskipАнтимонопольное регулированиеИсландияРасследование 13.06.2018 Eimskip и Samskip под подозрением
    Исландские антимонопольные власти проводят расследование
    0
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыСентябрьФрахтовые ставки 28.09.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 38
    На 38 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались без […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаИюньСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 29.06.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 25
    На 25 неделе года впервые за долгое время фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыСентябрьФрахтовые ставки 07.09.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 35
    На 35 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались без […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    AsstrAHeavyliftMammoetНегабаритПроектные грузы 11.10.2018 Негабарит для Mammoet
    AsstrA-Associated Traffic поделилась опытом реализации двух крупных проектов для компании «Маммут Рус». С марта по август 2018 года […]
    0
    2018БалтикаМайСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 18.05.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 19
    На 19 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаИюльСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 03.08.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 30
    На 30 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались без […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФевральФрахтовые ставки 09.02.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 5
    На 5 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017РейтингРефгрузыРефперевозкиРефы 13.03.2018 Top 10 рефоператоров
    По данным последнего исследования Dynamar REEFER Analysis: Market Structure, Conventional, Containers, по итогам 2017 года суммарная вместимость флота […]
    0
    2018БалтикаИюньСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 15.06.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 23
    На 23 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize не […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставкиФрахтовый рынок 20.07.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 28
    На 28 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018БалтикаИюльСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 13.07.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 27
    На 27 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize остались […]
    0 Только для подписчиков SeaNews

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД