Иракский груз AsstrA

Иракский груз AsstrA

  • AsstrA поделилась опытом организации тестовых поставок моторных масел в Ирак для российской нефтяной компании.

    В рамках проекта AsstrA обесечивала транспортно-экспедиционные услуги. Как рассказали SeaNews в компании, за две недели из России в Ирак транзитом через Турцию были перевезены моторные масла общим весом 40 тонн. Стоимость груза составила порядка 200 тыс. долларов.

    По словам Евгении Сериковой, заместителя директора по продажам группы компаний AsstrA, главная сложность заключалась прежде всего в самом маршруте, так как Ирак – страна, в которой ведутся военные действия, поэтому на этом направлении существует дефицит в поставщиках.

    Специалисты AsstrA проработали и представили грузовладельцу три маршрута доставки груза с разными странами транзита – Турцией, Грузией и Азербайджаном.

    «Каждый из предложенных вариантов мы оценивали по нескольким критериям – стоимости, транзитному времени, а также с точки зрения возможных рисков. Кроме того, основным требованием заказчика был запрет на перегруз в ходе перевозки, обусловленный опасением повредить товар. Поэтому мы также анализировали количество точек перегруза и необходимость смены транспортного средства, – рассказала Е.Серикова. – Оптимальным вариантом стал прямой транзит через Турцию, так как в данном случае была только одна контрольная точка с возможными рисками задержки доставки – паром в Новороссийске».

    AsstrA предложила транспортировку стандартными автомобилями. Таким образом была обеспечена прямая поставка, при этом транспортные средства перевозились на пароме. «Операционная работа осуществлялась нашим проверенным турецким партнером, курировал проект представитель AsstrA в Стамбуле», – пояснила Евгения Серикова.

    В 2017 году выручка AsstrA от реализации проектов по транспортировке нефтехимической продукции выросла на 45% по сравнению с показателем 2016 года и составила 2,5 млн евро. Выручка от перевозок по маршрутам, в которых задействована Россия, составила 1,9 млн евро. Более 650 тыс. евро в этом объеме приходится на экспортные перевозки, 1,1 млн евро – на импортные и 176 тыс. евро – на внутрироссийские перевозки.

    Самое большое количество экспортных отправок из России пришлось на Турцию (44), Латвию (10), а также Украину (9). Больше всего выручки компания получила на маршрутах Россия – Таджикистан (492 тыс. евро), Россия – Турция (96 тыс. евро) и Россия – Азербайджан (18 тыс. евро).

    Импорт нефтехимической продукции осуществлялся в основном из Бельгии (161 перевозка), Финляндии (153) и Польши (43). Эти же страны стали лидерами по выручке, которая составила 406 тыс. евро, 279 тыс. и 153 тыс. соответственно.

    В 2018 году AsstrA планирует увеличить долю отправок нефтехимической продукции в общем обороте компании с 2,2% до 3%, в том числе за счет наращивания объемов в Ираке.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.04.2018
    Для транспортировки газа
    21.08.2018
    Посетите единственную в России выставку оборудования и техники для склада – CeMAT Russia Получите […]
    12.11.2018
    Пулинг многооборотной тары в России пока широко не применяется. Что это за технология, как она работает, в чем ее плюсы и минусы и когда ее использование целесообразно, SeaNews рассказал коммерческий директор ООО «Евросиб-Логистика» Александр Михайлов.
    11.10.2018
    AsstrA-Associated Traffic поделилась опытом реализации двух крупных проектов для компании «Маммут Рус». С марта […]
    04.07.2018
    Идея создания сообщества отвечает современным тенденциям по позиционированию портов как единого узла транспортной инфраструктуры в регионе.
    27.04.2018
    Санкции по умолчанию несут негативный характер. При этом они создают новые вызовы для развития бизнеса.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.