• Рус
    • Eng
  • It’s Istanbul, not Constantinople

  • Турция обнародовала маршрут планируемого канала, который снизит нагрузку с пролива Босфор и сделает европейскую часть Стамбула островом.

    Строительство канала «Стамбул» длиной 45 км начнется уже в этом году. Глубина канала составит 25 метров, ширина 250-1000 метров, в зависимости от расположения доков. Он свяжет Черное и Мраморное моря и пройдет по территории стамбульских районов Кючюкчекмедже, Сазлыдере и Дурусу через озеро Кючюкчекмедже, сообщает gCaptain со ссылкой на министра транспорта Турции Ахмета Арслана. По его словам, новый канал не будет подпадать под действие конвенции Монтрё, гарантирующей свободный проход гражданских судов в невоенное время. Это означает, что Турция сможет взимать сборы за прохождение канала.

    Стоимость проекта не раскрывается. Однако известно, что канал будет строиться в рамках государственно-частного партнерства.

    Отмечается, что через пролив Босфор в 2016 году прошло 42 000 судов, в то время как через Суэцкий канал за это же время – 16 800 судов.

    Противники проекта называют его сумасшедшим. По оценке Стамбульской Геоинженерной палаты, реализация проекта может привести к серьезным климатическим изменениям и нарушить баланс  минеральных и питательных элементов в Черном море и прилегающие регионах, а также снизить уровень кислорода в Мраморном море.

    По информации турецкого министерства экологии, в настоящее время выполняется оценка воздействия проекта на окружающую среду.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    COSCOПроектСоглашениеСПГ 22.01.2018 Соглашение о совместных проектах
    Подписали Cosco Shipping Heavy Industries и GTT
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0
    ПроектСПГ-терминал 10.05.2018 С бОльшей на меньшую
    Государственная хорватская компания LNG Croatia, планирующая построить СПГ-терминал на острове Крк, объявила новый тендер на поставку плавучей регазификационной […]
    0
    ПольшаПроектСПГ-терминал 30.01.2018 СПГ-терминал в Свиноустье расширят
    Мощности СПГ-терминала в польском порту Свиноустье могут быть увеличены до конца 2022 года. Как сообщает LNG World News […]
    0
    DFDSРо-роСделкаТурция 12.04.2018 DFDS все-таки покупает турецкого ро-ро оператора
    DFDS подписала соглашение о покупке доли в 98,8% крупнейшего турецкого оператора U.N. Ro-Ro. Компания выкупит U.N. Ro-Ro у […]
    0
    НовотрансПроектТерминалУсть-Луга 14.05.2018 LUGAPORT: ключевые параметры определены
    В рамках развития 4, 5 и 6 очередей Комплекса генеральных грузов в порту Усть-Луга группа компаний «Новотранс» разрабатывает […]
    1
    КалининградКруизное судоходствоОлерский Виктор АлександровичПроектТерминал 02.02.2018 Начало строительства в Пионерском
    1 февраля в городе Пионерский Калининградской области дан старт строительству Международного круизного и грузопассажирского морского терминала. Как сообщили […]
    0
    ЗерноРоссияТехнологииТурция 24.01.2018 Первый фрахт судна за криптовалюту
    В декабре прошлого года состоялась первая сделка по фрахтованию судна, оплаченная криптовалютой, сообщает Bloomberg Technology. Биткоинами была оплачена […]
    0
    CMA CGMПроектТехнологии 30.01.2018 CMA CGM запускает стартап-инкубатор
    CMA CGM Group открывает первый международный стартап-инкубатор в Марселе. Проект получил название «Ze Box», он стартует с июня […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД