Кому выгодно повышение тарифов Платона

Кому выгодно повышение тарифов Платона

  • Наш источник на условиях анонимности прокомментировал уже наступившие и ожидаемые последствия повышения тарифов «Платона» и акции протеста автоперевозчиков.

    «Прошла неделя с даты, на которую было запланировано начало акции против повышения тарифов Платона. Можно подвести небольшой промежуточный итог».

    «Официально – забастовки не было. Неофициально – были отказы в перевозке со стороны транспортных компаний, мелкие нападения на дорогах с разбиванием стекол, которые можно при желании квалифицировать как «хулиганство». И резкий рост цен на автоперевозки».

    «При этом – если «Платон» еще не вырос на те самые 25%, упомянутых в СМИ, то сами транспортники уже предлагают цены в среднем на 10 тыс. рублей выше по любым направлениям независимо от расстояния. При этом стоимость доставки из Новороссийска, например, в Краснодар уже превышает прежнюю стоимость доставки до Ростова-на-Дону».

    «В итоге, получается, что рост стоимости «Платона» выгоден самим транспортникам, во всяком случае, они умело использовали его как повод для резкого поднятия цен на автоперевозки. В условиях текущего курса рубля увеличение составило в среднем 175 долларов за перевозку. Такой рост в условиях относительно невысокой стоимости топлива делает российский рынок автоперевозок более привлекательным, что может привлечь автотранспортников из других стран».

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.03.2017
    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 января 2017 года №120 «О внесении изменения в пункт 2 […]
    24.10.2017
    РЖД сообщили о запуске контейнерного поезда Москва – Екатеринбург. Первый состав прибыл на Урал 20 октября. В нем […]
    29.05.2017
    1918 год. Создание Советской таможни. 1975 год. На Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в СССР грузовика — БелАЗа-7520. […]
    23.03.2017
    22 марта 2017 года Федеральная антимонопольная служба признала ПАО «Новороссийский морской торговый порт» нарушившим антимонопольное законодательство путем злоупотребления […]
    12.12.2017
    На сайте правительства РФ опубликованы решения по итогам совещания о тарифном регулировании железнодорожных перевозок на 2018 год и […]
    27.03.2017
    Федеральная антимонопольная служба признала три компании в составе Global Ports – АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт» и […]
    14.09.2017
    О проблемах международных автомобильных грузовых перевозок в Калининградской области рассказал в ходе 9-го балтийского транспортного форума вице-президент DSV, […]
    17.10.2017
    17 октября Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции в процессе между Федеральной антимонопольной […]
    20.11.2017
    Правительство РФ на своем заседании 16 ноября 2017 года поддержало предложение Минтранса России об индексации на 2018 год […]
    14.04.2017
    Теперь грузоперевозчики сами будут определять самые проблемные участки федеральных дорог. Минтранс России и Общероссийский народный фронт открыли голосование […]
    23.05.2017
    DB Schenker и MAN подписали соглашение о сотрудничестве в области развития высокотехнологичных грузовиков, в частности, о разработке технологии, […]
    20.12.2017
    Арбитражный суд города Москвы утвердил условия мирового соглашения между Федеральной антимонопольной службой РФ и входящей в состав Global […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД