Отчет A.P.Moller-Maersk

Отчет A.P.Moller-Maersk

  • A.P.Moller-Maersk опубликовал отчет за 2016 год. Группа закончила год с чистым убытком 1,9 млрд долларов против чистой прибыли 925 млн долларов за 2015 год. Как отмечают в группе, на результатах отрицательно сказались потери Maersk Supply Service и Maersk Drilling.

    Выручка сократилась с 40,3 млрд долларов до 35,5 млрд долларов, что в основном связано со снижением ставок на контейнерные перевозки и цен на нефть. Операционные расходы снизились на 2,6 млрд долларов вследствие сокращения цен на бункер, с одной стороны, и целенаправленной политике по сокращению расходов, с другой стороны.

    Maersk Line завершила год с убытком 376 млн долларов против прибыли 1,3 млрд годом ранее.

    APM Terminals сократил прибыль с 654 млн долларов в 2015 году до 438 млн долларов в 2016.

    Damco увеличила прибыль с 19 млн долларов в 2015 году до 31 млн долларов по итогам 2016 года.

    Maersk Oil получил прибыль 477 млн долларов против убытка 2,1 млрд долларов в 2015 году.

    Maersk Drilling получил убыток 694 млн долларов против прибыли 751 млн долларов годом ранее.

    Maersk Supply Service закончил 2016 год с убытком 1,2 млрд долларов против прибыли 147 млн долларов в 2015 году.

    Maersk Tankers снизил прибыль со 160 млн долларов в 2015 году до 62 млн долларов в 2016.
    Прочие бизнесы группы получили по итогам 2016 года убыток 117 млн долларов против прибыли 316 млн долларов годом ранее, что во многом связано с убытком 131 млн долларов в ро-ро бизнесе. При этом показатель 2015 года включал прибыль от продажи Esvagt и акций Danske Bank, отмечают в группе.

    «2016 год был сложным в финансовом отношении, неблагоприятная конъюнктура складывалась на всех наших рынках. Однако, это также был год, когда мы приняли решение о существенном преобразовании A.P.Moller-Maersk в будущем. Мы наметили новый курс, которые в течение нескольких ближайших лет сделает A.P.Moller-Maersk компанией, сфокусированной на шиппинге, логистическом и портовом бизнесе, с прицелом на дальнейшее увеличение выручки», – прокомментировал итоги года CEO Maersk Group Сорен Скоу.

    Приоритетом в 2017 году остается интеграция транспортно-логистического бизнеса, а также поиск структурных решений по каждому из сегментов нефтяного бизнеса.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.07.2017
    В первом полугодии 2017 года в таможенных органах Дальневосточного региона осуществляли внешнеэкономическую деятельность 7 […]
    07.02.2017
    По итогам 2016 года контейнерные терминалы в составе DP World обработали 63,7 млн TEU […]
    27.07.2017
    По данным Dynamar, в 2016 году в мире насчитывалось 126 портов, контейнерооборот которых превысил […]
    05.10.2017
    По данным ГМСКЦ, 3 октября в 22-40 на реке Иртыш в затоне Омского речного […]
    30.06.2017
    «РЖД Логистика» поделилась опытом доставки немецкого военного паровоза серии ТЭ из Белоруссии в Россию […]
    31.10.2017
    По данным ГМСКЦ, сегодня ожидаются следующие опасные гидрометеорологические явления: В Балтийском море в Финском […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.