Тендер НМТП на реконструкции терминалов

Тендер НМТП на реконструкции терминалов

  • Группа НМТП разместила открытый запрос на разработку Ходатайства (Декларации) о намерениях (ДОН) инвестирования в реконструкцию перегрузочных терминалов группы ПАО «НМТП», внутренней и внешней акватории порта Новороссийск. Начальная (максимальная) цена договора 73,6 млн рублей. Целью задания является  разработка единого комплексного решения реконструкции терминалов и акватории порта Новороссийск для наращивания мощности перегрузочных комплексов за счет увеличения дедвейта грузовых судов, оптимизации схем территориального размещения терминалов, технологии погрузо-разгрузочных работ, внешнего и внутреннего транспортного обеспечения Согласно условиям технического задания, разработчику необходимо будет рассмотреть не менее двух альтернативных вариантов планового размещения перегрузочных терминалов группы ПАО «НМТП».

    Разработать ДОНы на реконструкцию /строительство терминалов: универсальный перегрузочный комплекс (расчетный грузооборот 11,5 млн. тонн в год, в том числе: горячебрикетированное железо (ГБЖ) – 5млн тонн в год, окатыш, руда/уголь – 4,5 млн тонн в год, чугун – 2 млн тонн в год); контейнерный терминал (проектный грузооборот до 800 тыс. TEU в год, производительностью 4 тыс. TEU в сутки); терминал химических грузов (проектный грузооборот минеральные удобрения 5 млн тонн в год); терминал перевалки растительных масел (проектный грузооборот 1,5 млн тонн в год, в том числе экспорт масло растительное – 1млн тонн в год, импорт масло растительное/пальмовое – 0,5млн тон в год); зерновой терминал (корректировка существующего ДОН проектный грузооборот 14,6 млн тонн в год); грузовые районы НМТП (перераспределение и дополнительная загрузка, проектный грузооборот 22 млн тонн в год (план 2017 года 19,3 млн тонн в год)- навалочные и генеральные грузы и терминал генеральных грузов и грузовые районы АО «НЛЭ» (предварительный проектный грузооборот 2,085 млн тонн в год, который будет уточняться по итогам разработки компоновочных решений и определения специализации перегрузочных терминалов).

    Также разработчик должен выполнить  расчет (обоснование) дефицита пропускной способности внешнего транспортного обеспечения с учетом существующих и проектируемых в рамках ФЦП «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла» объектов ж/д и автомобильного транспорта, определить существующие ограничения, предложить мероприятия по увеличению пропускной способности внешней транспортной инфраструктуры для достижения заданного грузооборота 70,8 млн тонн в год и разработать ДОН на реконструкцию акватории порта. Стадия проектирования проходит в три этапа, сроки выполнения которых определены от 3 до 8 месяцев. Заявки принимаются до 30 декабря этого года, дата подведения итогов назначена на 18 января 2017 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.08.2016
    По данным ГМСКЦ, 14 августа в 12-15 капитан яхты «Святая Виктория», шедшей из Сочи […]
    15.09.2016
    Компания «ДелоПортс» объявила об окончании первого этапа инвестиционного проекта строительства глубоководного причала на терминале […]
    28.06.2016
    НМТП планирует построить на территории Новороссийского судоремонтного завода (НСРЗ) универсальный терминал, сообщил информагентствам генеральный […]
    14.10.2016
    Seago Line и Arkas Line открывают новый совместный сервис на Новороссийск. На сервисе будет […]
    03.10.2016
    MSC and Zim открывают совместный черноморский сервис между портами Египта и Израиля и Новороссийском. […]
    29.11.2016
    ЗАО «Сбербанк КИБ» выбрано для организации продажи 20% акций ПАО «Новороссийский морской торговый порт», […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.