Maersk Line покупает Hamburg Sued

Maersk Line покупает Hamburg Sued

  • Maersk Line и Oetker Group достигли договоренности о продаже Maersk контейнерного оператора Hamburg Sued, сообщили SeaNews в головном офисе Maersk. «Приобретение Hamburg Sued соответствует нашей стратегии развития и увеличит объемы как Maersk Line, так и APM Terminals», – сказал CEO Maersk Line и Maersk Group Сорен Скоу. Ранее, в сентябре этого года, Maersk Line заявлял, что намерен увеличивать свою рыночную долю как за счет органического роста, так и путем приобретений.

    Maersk намерен сохранить бренды Hamburg Sued и Alianca, обе компании продолжат обслуживать своих клиентов через свои представительства на местах, отмечается в сообщении Maersk. Отметим, в России интересы Hamburg Sued представляют ITL в Петербурге и Москве, Economou в Новороссийске, Mannlines в Калининграде и Silver Wind Corporation во Владивостоке.

    До заключения сделки должно быть проведено due diligence и заключено окончательное соглашение между сторонами. Сделка подлежит согласованию с соответствующими властями в Китае, Южной Корее, Австралии, Бразилии, США и ЕС. Ожидается, что процесс согласования продлится до конца 2017 года, до этого момента Hamburg Sued и Maersk Line будут вести бизнес в прежнем режиме. Maersk рассчитывает закрыть сделку в конце 2017 года.

    Hamburg Sued является седьмым по величине контейнерным перевозчиком в мире и лидером на направлении Север – Юг, отмечают в Maersk. Линия оперирует 130 судами суммарной вместимостью 625 тыс. TEU, ее штат состоит из 5960 сотрудников в более чем 250 офисах по всему миру. Компания предоставляет услуги под брендами Hamburg Sued, CCNI (была приобретена в 2015 году) и Alianca. Оборот Hamburg Sued по итогам 2015 года составил 6,7 млрд долларов, из которых 6,3 млрд приходится на долю контейнерного бизнеса.

    Приобретение Hamburg Sued позволит Maersk Line увеличить вместимость своего флота с нынешних 3,1 млн TEU до порядка 3,8 млн TEU и нарастить долю в глобальном контейнерном флоте с 15,7% до 18,6%. Объединенный флот будет состоять из 741 судна со средним возрастом 8,7 года (сейчас средний возраст судов Maersk – 9,2 года).

    «Решение выйти из шиппинга и продать Hamburg Sued, которым мы владели 80 лет, далось нашей семье нелегко, – сказал Аугуст Откер, председатель Консультативного совета Dr. August Oetker KG, управляющего холдинга Oetker Group. – Но мы убеждены, что выбрали лучшего партнера из всех возможных. Maersk сохранит и будет развивать Hamburg Sued и все, что стоит за этим брендом, организацией и профессионалами, которые ее составляют, – надежные и высококачественные логистические услуги для наших клиентов».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.09.2016
    Maersk Line запускает новый сервис между портами Азии и западного побережья США. Как прокомментировал, […]
    03.11.2016
    Исландский Eimskip достиг соглашения о приобретении норвежской судоходной и логистической компании Nor Lines, специализирующейся […]
    29.06.2016
    Hapag–Lloyd и United Arab Shipping Company S.A.G (UASC) достигли соглашения об условиях слияния. 28 […]
    19.12.2016
    Разделочные верфи в Индии и Китае утилизируют 8 судов, принадлежащих Maersk Line. Как отмечают […]
    18.07.2016
    Hapag-Lloyd AG и United Arab Shipping Company S.A.G. (UASC) подписали соглашение об объединении бизнеса […]
    12.08.2016
    Объем перевозок Maersk Line увеличился по итогам первого полугодия 2016 года на 19,3% до […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.