• Рус
    • Eng
  • Maersk Line покупает Hamburg Sued

  • Maersk Line и Oetker Group достигли договоренности о продаже Maersk контейнерного оператора Hamburg Sued, сообщили SeaNews в головном офисе Maersk. «Приобретение Hamburg Sued соответствует нашей стратегии развития и увеличит объемы как Maersk Line, так и APM Terminals», – сказал CEO Maersk Line и Maersk Group Сорен Скоу. Ранее, в сентябре этого года, Maersk Line заявлял, что намерен увеличивать свою рыночную долю как за счет органического роста, так и путем приобретений.

    Maersk намерен сохранить бренды Hamburg Sued и Alianca, обе компании продолжат обслуживать своих клиентов через свои представительства на местах, отмечается в сообщении Maersk. Отметим, в России интересы Hamburg Sued представляют ITL в Петербурге и Москве, Economou в Новороссийске, Mannlines в Калининграде и Silver Wind Corporation во Владивостоке.

    До заключения сделки должно быть проведено due diligence и заключено окончательное соглашение между сторонами. Сделка подлежит согласованию с соответствующими властями в Китае, Южной Корее, Австралии, Бразилии, США и ЕС. Ожидается, что процесс согласования продлится до конца 2017 года, до этого момента Hamburg Sued и Maersk Line будут вести бизнес в прежнем режиме. Maersk рассчитывает закрыть сделку в конце 2017 года.

    Hamburg Sued является седьмым по величине контейнерным перевозчиком в мире и лидером на направлении Север – Юг, отмечают в Maersk. Линия оперирует 130 судами суммарной вместимостью 625 тыс. TEU, ее штат состоит из 5960 сотрудников в более чем 250 офисах по всему миру. Компания предоставляет услуги под брендами Hamburg Sued, CCNI (была приобретена в 2015 году) и Alianca. Оборот Hamburg Sued по итогам 2015 года составил 6,7 млрд долларов, из которых 6,3 млрд приходится на долю контейнерного бизнеса.

    Приобретение Hamburg Sued позволит Maersk Line увеличить вместимость своего флота с нынешних 3,1 млн TEU до порядка 3,8 млн TEU и нарастить долю в глобальном контейнерном флоте с 15,7% до 18,6%. Объединенный флот будет состоять из 741 судна со средним возрастом 8,7 года (сейчас средний возраст судов Maersk – 9,2 года).

    «Решение выйти из шиппинга и продать Hamburg Sued, которым мы владели 80 лет, далось нашей семье нелегко, – сказал Аугуст Откер, председатель Консультативного совета Dr. August Oetker KG, управляющего холдинга Oetker Group. – Но мы убеждены, что выбрали лучшего партнера из всех возможных. Maersk сохранит и будет развивать Hamburg Sued и все, что стоит за этим брендом, организацией и профессионалами, которые ее составляют, – надежные и высококачественные логистические услуги для наших клиентов».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017MaerskMaersk LineФинансы 09.02.2018 Финансы Maersk
    Убыток по группе, Maersk Line с прибылью
    0
    M&AUnifeederСлияния и поглощения 12.01.2018 Unifeeder снова продают?
    По неподтвержденной на данный момент информации, мажоритарный акционер Unifeeder, инвестиционная компания Nordic Capital Fund, готова расстаться с долей в линии.
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Hamburg SuedMaerskКонтейнеры 22.02.2018 Новые контейнеры Hamburg Süd
    Hamburg Süd получил 8 000 новых брендированных контейнеров, построенных на заводе Maersk Container Industry (MCI) в Китае. 40-футовые […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики