• Рус
    • Eng
  • Coca-Cola HBC Россия о российской логистике

  • Андрей Павлович, директор по логистике Coca-Cola HBC Россия:

    Основная задача логистики – выстроить эффективную систему обеспечения. Россия в этом смысле не исключение, но на пути к этой цели мы сталкиваемся с рядом сложностей.

    По большому счету, в нашей стране глубокое понимание логистических процессов только зарождается. Экспертиза участников рынка продвигается в направлении принципа lean logistics («бережливая логистика»). Этот принцип представляет собой целую философию мышления, согласно которой все процессы, происходящие в цепочке поставок до отправки товара конечному потребителю, являются потерями, и нужно эти потери устранять. Такой подход только начинает обретать популярность, но уже приносит свои плоды.

    В регионах идеологическое отставание рынка вторичной дистрибуции ощущается особенно остро. В небольших городах порой работают одна-две компании, которые, по сути, являются локальными монополистами, из-за чего не проявляют устойчивый интерес к самосовершенствованию. Поэтому мы предпочитаем сотрудничать со сравнительно крупными региональными компаниями, заинтересованными в развитии. Они адаптируются к нашим требованиям, и наше партнерство приобретает взаимовыгодный характер.

    Что касается видов транспорта, задействованных в логистике Coca-Cola HBC Россия, то мы используем как автомобили, так и железнодорожный транспорт. Но если в сфере автоперевозок много соперничающих друг с другом игроков, которые постоянно повышают качество своих услуг, то железная дорога практически полностью лишена конкуренции. Особенности ее организации усложняют процессы оформления документации и определения сроков доставки. В последние годы из-за постоянной индексации тарифов многие направления стали невыгодными, общий объем перевозок сократился.

    Впрочем, руководство РЖД предпринимает шаги по повышению эффективности и задумывается о том, как оказывать достойную конкуренцию автомобильным компаниям. С учетом этих изменений наша компания постепенно увеличивает долю железнодорожных перевозок, что, в принципе, идет вразрез с общей тенденцией снижения объемов грузов, доставляемых по железной дороге. Мы осознаем, что железная дорога по своему потенциалу является наиболее перспективным видом транспорта.

    Одним словом, несмотря на ряд факторов, которые сдерживают развитие отрасли, положительные сдвиги имеют место. При повышении конкуренции и грамотной работе участников рынка над увеличением продуктивности дальнейший прогресс неизбежен.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Itella LogisticsЛогистикаТаможенное оформлениеТНП 22.06.2018 Подводные камни импортера
    На какие моменты стоит особенно обращать внимания импортеру, выбирая контейнер, заполняя документы для таможни и отправляя груз по железной дороге
    0
    DHLFashion-индустрияЛогистикаСоглашениеСотрудничество 07.06.2018 Русские сезоны DHL Express
    DHL Express и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» намерены сотрудничать в сфере продвижения российских дизайнеров на […]
    0
    AsstrAАвтоперевозкиАвтотранспортЛогистикаТенденции 05.07.2018 Доля автоперевозок будет расти
    AsstrA об итогах полугодия, соотношении различных видов транспорта и перспективах распределения грузопотоков между автотранспортом и железной дорогой
    0
    ITSeaDataЛогистика 24.04.2018 Ключевой фактор эффективности при оказании логистических услуг
    Взгляд со стороны компании-автоматизатора на проблемы и решения в сфере транспортной логистики
    0
    Kuehne+NagelPetronasSupply chainКонтрактЛогистикаНефтегаз 16.07.2018 Kuehne + Nagel подписал контракт с PETRONAS
    Kuehne + Nagel подписал контракт на предоставление логистических услуг и обеспечение цепочек поставок сроком на три года с […]
    0
    Coca-ColaАутсорсингЛогистика 11.04.2018 Логистика собственными силами или аутсорсинг: что выбрать?
    Как и в любом другом важном для бизнеса решении, у обоих подходов есть свои плюсы и минусы. Я считаю, что нужен баланс.
    0
    Ж/д перевозкиЛогистикаРЖД ЛогистикаФутбол 15.06.2018 Не для мебели
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации доставки мебели из Европы и Китая для чемпионата мира по футболу. Сервис был […]
    0
    AsstrALTLЛогистикаСборные грузы 14.05.2018 Больше сборных грузов
    В 2018 году AsstrA планирует увеличить оборот перевозок сборных грузов на 37%.  Как отметил руководитель отдела сборных грузов […]
    0
    ЛогистикаПроектРосАгроМаркетСкладская логистика 28.05.2018 Первый в сети
    FM Logistic станет официальным логистическим провайдером сети оптово-распределительных центров холдинга «РосАгроМаркет» для продукции категории fresh
    0
    КадрыЛогистикаЧеловеческий фактор 01.03.2018 Кадры определяют все
    Мы тратим деньги на рекламные объявления, рекрутинг, а взамен получаем пачки резюме от линейного персонала.
    0
    M&APanalpinaАвиалогистикаАвиаперевозкиЛогистикаСкоропортСлияния и поглощения 17.07.2018 Panalpina идет в Южную Африку
    Panalpina купит мажоритарный пакет в южноафриканской Skyservices, специализирующейся на экспортной логистике скорпорта. Как сообщили SeaNews в компании, договоренность […]
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД