• Рус
    • Eng
  • Coca-Cola HBC Россия о российской логистике

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Андрей Павлович, директор по логистике Coca-Cola HBC Россия:

    Основная задача логистики – выстроить эффективную систему обеспечения. Россия в этом смысле не исключение, но на пути к этой цели мы сталкиваемся с рядом сложностей.

    По большому счету, в нашей стране глубокое понимание логистических процессов только зарождается. Экспертиза участников рынка продвигается в направлении принципа lean logistics («бережливая логистика»). Этот принцип представляет собой целую философию мышления, согласно которой все процессы, происходящие в цепочке поставок до отправки товара конечному потребителю, являются потерями, и нужно эти потери устранять. Такой подход только начинает обретать популярность, но уже приносит свои плоды.

    В регионах идеологическое отставание рынка вторичной дистрибуции ощущается особенно остро. В небольших городах порой работают одна-две компании, которые, по сути, являются локальными монополистами, из-за чего не проявляют устойчивый интерес к самосовершенствованию. Поэтому мы предпочитаем сотрудничать со сравнительно крупными региональными компаниями, заинтересованными в развитии. Они адаптируются к нашим требованиям, и наше партнерство приобретает взаимовыгодный характер.

    Что касается видов транспорта, задействованных в логистике Coca-Cola HBC Россия, то мы используем как автомобили, так и железнодорожный транспорт. Но если в сфере автоперевозок много соперничающих друг с другом игроков, которые постоянно повышают качество своих услуг, то железная дорога практически полностью лишена конкуренции. Особенности ее организации усложняют процессы оформления документации и определения сроков доставки. В последние годы из-за постоянной индексации тарифов многие направления стали невыгодными, общий объем перевозок сократился.

    Впрочем, руководство РЖД предпринимает шаги по повышению эффективности и задумывается о том, как оказывать достойную конкуренцию автомобильным компаниям. С учетом этих изменений наша компания постепенно увеличивает долю железнодорожных перевозок, что, в принципе, идет вразрез с общей тенденцией снижения объемов грузов, доставляемых по железной дороге. Мы осознаем, что железная дорога по своему потенциалу является наиболее перспективным видом транспорта.

    Одним словом, несмотря на ряд факторов, которые сдерживают развитие отрасли, положительные сдвиги имеют место. При повышении конкуренции и грамотной работе участников рынка над увеличением продуктивности дальнейший прогресс неизбежен.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Логистика 14.03.2017 Модный мастер-класс от DHL
    DHL расширяет свое сотрудничество с Mercedes-Benz Fashion Week. В этом году DHL Exprеss выступит в качестве официального логистического […]
    0
    ЛогистикаТаможенное оформлениеТаможенные процедурыТаможняТехнологии 30.06.2017 Выпуск до подачи декларации и проблемы экспортеров и импортеров
    Георгий Властопуло, генеральный директор компании «Оптимальная логистика» ФТС выстраивает автоматизированную систему контроля за бизнесом. Планируется перевести общение с […]
    0
    LCLЛогистика 20.03.2017 Спрос на LCL и LTL перевозки растет
    Например, за последние годы начали активно развиваться и расти перевозки сборных грузов через Свободный порт Владивосток и открываются новые сервисы через Новороссийский морской торговый порт (НМТП), а также набирают обороты перевозки сборных грузов из Китая по железной дороге
    0
    АвтоперевозкиГрузовладельцыЭкспедитор 02.10.2017 Скрылись в неизвестном направлении
    Заместитель директора ООО «Контроль рисков» Алексей Кожевников в рамках конференции «ТрансЛогистика» рассказал о хищении грузов путем мошеннических действий. […]
    0
    3PLЛогистика 05.07.2017 DHL подписал контракт с Gorenje
    DHL Global Forwarding будет обеспечивать внутренние и международные перевозки одного из крупнейших европейских производителей бытовой техники Gorenje в […]
    0
    DFDSАвтоперевозкиЛитваЛогистика 07.07.2017 DFDS открыл логистический офис в Литве
    DFDS открыл в Вильнюсе офис, который будет заниматься автологистикой. Основное направление перевозок – на/из Великобритании, а также между […]
    0
    ГрузоперевозкиЛогистикаСНГ 14.03.2017 Рынок международной транспортной логистики СНГ
    Об итогах 2016 года, текущем состоянии рынка международных грузоперевозок евразийского региона и прогнозах на ближайшую перспективу – читайте […]
    0
    Fashion-индустрияGeodis Логистика 25.04.2017 Kenzo подписался с Geodis
    Geodis подписал контракт сроком на 5 лет с Kenzo на управление глобальной логистикой бренда. Geodis отвечает за прием, […]
    0
    FM LogisticЛогистикаМультимодальный сервис 03.02.2017 Мультимодальные перевозки на российской почве
    Развитие мультимодальных перевозок в РФ наблюдается, но темпы развития невысоки. Мультимодальные схемы доставки товаров востребованы только там, где использование автоперевозок нерентабельно.
    0
    ЛогистикаПроектная логистикаПроектные грузы 02.02.2017 Особенности проектной логистики
    организация доставки испарительной установки в разобранном виде из Китая требовала повышенного внимания и концентрации всех вовлеченных отделов компании. При транспортировке система заняла 27 грузовых мест, в том числе сверхнегабаритные диаметром 5,2 метра общим весом 275 тонн
    0
    CMA CGMLCLЛогистика 21.03.2017 Перевозки сборных грузов с CMA CGM LOG
    Экспедитор CMA CGM LOGISTICS, дочерняя компания группы CMA CGM, сообщает о расширении географии сервиса по перевозке сборных грузов […]
    0
    AgilityShellЛогистика 17.03.2017 Спецпроект Agility
    Agility подписала партнерское соглашение с Shell о предоставлении логистических услуг по доставке транспортных средств и разработке технических рекомендаций […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики