• Рус
    • Eng
  • Coca-Cola HBC Россия о российской логистике

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Андрей Павлович, директор по логистике Coca-Cola HBC Россия:

    Основная задача логистики – выстроить эффективную систему обеспечения. Россия в этом смысле не исключение, но на пути к этой цели мы сталкиваемся с рядом сложностей.

    По большому счету, в нашей стране глубокое понимание логистических процессов только зарождается. Экспертиза участников рынка продвигается в направлении принципа lean logistics («бережливая логистика»). Этот принцип представляет собой целую философию мышления, согласно которой все процессы, происходящие в цепочке поставок до отправки товара конечному потребителю, являются потерями, и нужно эти потери устранять. Такой подход только начинает обретать популярность, но уже приносит свои плоды.

    В регионах идеологическое отставание рынка вторичной дистрибуции ощущается особенно остро. В небольших городах порой работают одна-две компании, которые, по сути, являются локальными монополистами, из-за чего не проявляют устойчивый интерес к самосовершенствованию. Поэтому мы предпочитаем сотрудничать со сравнительно крупными региональными компаниями, заинтересованными в развитии. Они адаптируются к нашим требованиям, и наше партнерство приобретает взаимовыгодный характер.

    Что касается видов транспорта, задействованных в логистике Coca-Cola HBC Россия, то мы используем как автомобили, так и железнодорожный транспорт. Но если в сфере автоперевозок много соперничающих друг с другом игроков, которые постоянно повышают качество своих услуг, то железная дорога практически полностью лишена конкуренции. Особенности ее организации усложняют процессы оформления документации и определения сроков доставки. В последние годы из-за постоянной индексации тарифов многие направления стали невыгодными, общий объем перевозок сократился.

    Впрочем, руководство РЖД предпринимает шаги по повышению эффективности и задумывается о том, как оказывать достойную конкуренцию автомобильным компаниям. С учетом этих изменений наша компания постепенно увеличивает долю железнодорожных перевозок, что, в принципе, идет вразрез с общей тенденцией снижения объемов грузов, доставляемых по железной дороге. Мы осознаем, что железная дорога по своему потенциалу является наиболее перспективным видом транспорта.

    Одним словом, несмотря на ряд факторов, которые сдерживают развитие отрасли, положительные сдвиги имеют место. При повышении конкуренции и грамотной работе участников рынка над увеличением продуктивности дальнейший прогресс неизбежен.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    AgilityShellЛогистика 17.03.2017 Спецпроект Agility
    Agility подписала партнерское соглашение с Shell о предоставлении логистических услуг по доставке транспортных средств и разработке технических рекомендаций […]
    0
    FM LogisticЛогистикаМультимодальный сервис 03.02.2017 Мультимодальные перевозки на российской почве
    Развитие мультимодальных перевозок в РФ наблюдается, но темпы развития невысоки. Мультимодальные схемы доставки товаров востребованы только там, где использование автоперевозок нерентабельно.
    0
    GEFCOЛогистикаЯхты 28.06.2017 GEFCO идет на рекорд
    Группа GEFCO оказывает логистическую поддержку шкиперу Ивану Бурньону, который намерен пройти Северо-Западным проходом с Аляски в Гренландию на […]
    0
    АвтоперевозкиИнновацииЛогистикаТехнологии 23.03.2017 Гибрид трака с троллейбусом
    Geodis присоединился к консорциуму французских компаний, объединившихся, чтобы заказать исследование возможностей и целесообразности «электрических шоссе». В конце февраля […]
    0
    CMA CGMLCLЛогистика 21.03.2017 Перевозки сборных грузов с CMA CGM LOG
    Экспедитор CMA CGM LOG, дочерняя компания группы CMA CGM, сообщает о расширении географии сервиса по перевозке мелкопартионных грузов […]
    0
    AgilityЛогистика 19.05.2017 Agility обеспечит логистику гонок Porsche Carrera Cup
    19 мая Agility подписала трехлетнее партнерское соглашение с Porsche Motorsports о предоставлении логистических услуг в рамках гоночных серий […]
    0











    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +