Самые сложные олимпийские грузы

Самые сложные олимпийские грузы

  • В продолжение темы олимпийской логистики – по данным Bloomberg, суммарный объем перевозок для обеспечения Олимпиады в Рио составил 6 тыс. контейнеров. Порядка 70% грузов было доставлено морским транспортом. Еще 25% прибыль авиатранспортом, остальное – автотранспортом.

    Наибольшую сложность, по словам Фернандо Котрима, директора Олимпийских игр по логистике, представляет собой транспортировка трех позиций – спортивных лошадей, оружия для соревнований по стрельбе и допинг-проб спортсменов. Доставка проб на допинг жестко регламентирована и требует соблюдения множества протоколов защиты, особенно в свете допинг-скандала с российской сборной. Оружие после таможенной очистки доставляется в арсенал Олимпийского центра, откуда выдается спортсменам для тренировок и соревнований.

    Сложнее всего с конями. Всего для Олимпиады было доставлено 310 лошадей – для участия в соревнованиях по выездке, конкуру и прыжкам. В аэропорту Рио-де-Жанейро для приема коней установили специальный трап стоимостью 1 млн реалов – из 2 млрд реалов, инвестированных в модернизацию аэропорта к Олимпиаде. 

    Доставку коней на Олимпийские игры с 1976 года обеспечивает немецкая компания Peden Bloodstock GmbH. Для транспортировки используются Боинги 777 Emirates SkyCargo. В них установлены стойла, обеспечивающие олимпийским лошадям возможность двигаться. По правилам, каждый рейс должен сопровождать как минимум один ветеринар, всего в каждом полете лошадей опекают 11 человек – конюхи и ветеринары. Расписание составлено таким образом, чтобы самолет приземлялся в Рио в 11 вечера, чтобы избежать сутолоки при выгрузке. Первый рейс был выполнен 29 июля, последний – 7 августа. Доставка лошадей осуществлялась через Лондон, Льеж, Майами и Нью-Йорк.

    В целом, команда, обеспечивающая логистику Олимпиады в Рио, разделила поставки на три большие категории – спортивный инвентарь и оборудование, технологическую аппаратуру и большую группу грузов бытового и технического назначения, условно обозначенную как «Мебель и базовое оборудование». Около 70% товаров этой последней категории были импортными.

    Готовясь к Олимпиаде, в прошлом году Бразилия приняла изменения в законодательство, упрощающие таможенное оформление олимпийских грузов и освобождающие их от взимания пошлин. Это означает, что спортинвентарь может быть оформлен в день прибытия – для сравнения, по данным исследования Всемирного банка Doing Business, обычно оформление импорта в Бразилии занимает 146 часов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.06.2016
    По оценкам, номинальный объем глобального рынка экспедиторских услуг в 2015 году сократился на 1,6% […]
    26.09.2016
    UPS начал тестировать использование беспилотников для доставки в отдаленные или труднодостижимые местности. По информации […]
    29.07.2016
    Андрей Павлович, директор по логистике Coca-Cola HBC Россия: Основная задача логистики – выстроить эффективную […]
    12.09.2016
    Около года назад в России начались продажи Haval – премиум- бренда китайского автопроизводителя Great […]
    15.12.2016
    Yusen Logistics Russia приступила к осуществлению авиаперевозок консолидированных импортных грузов в московские аэропорты Шереметьево […]
    30.06.2016
    По данным исследования Transport Intelligence «Global Freight Forwarding 2016», самым большим региональным грузопотоком по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.