В ООН разработали платформу для мониторинга землечерпательных работ

В ООН разработали платформу для мониторинга землечерпательных работ

  • Неконтролируемая добыча песка наносит ущерб экосистемам особенно в местах, где эти работы ведутся наиболее интенсивно, и приводит к уничтожению морского биоразнообразия и наводнениям, сообщает Maririme Executive со ссылкой на данные Программы ООН по окружающей среде (UNEP).

    По данным UNEP, ежегодно в мире добывается порядка 6 млрд тонн песка. Спрос на песок в последние годы возрос на фоне глобального роста строительной отрасли. В ООН выступают за принятие международных правил добычи песка в разных регионах мира и призывают к более эффективному отслеживанию и управлению этой деятельностью, при этом песок рассматривают как природный ресурс, наравне с углеводородами и пресной водой. UNEP приводит в пример Индонезию, Таиланд, Малайзию, Вьетнам и Камбоджу, которые запретили экспорт морского песка.

    «Масштаб воздействия на окружающую среду добычи полезных ископаемых на мелководье и дноуглубительных работ вызывает тревогу, включая биоразнообразие, мутность воды и шумовое воздействие на морских млекопитающих, — отмечают в UNEP. – Мы предлагаем всем заинтересованным сторонам, государствам-членам и сектору дноуглубительных работ рассматривать песок как стратегический материал и оперативно участвовать в обсуждениях того, как улучшить стандарты дноуглубительных работ во всем мире».

    Чтобы контролировать эту проблему в UNEP разработали платформу Marine Sand Watch для мониторинга землечерпательных работ в морской среде. Платформа собирает данные о глобальных ресурсах, использует сигналы автоматической системы идентификации (AIS) от судов и искусственный интеллект для отслеживания операций дноуглубительных судов.

    Фото: UNEP


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.08.2023
    Тайваньская международная портовая корпорация (TIPC) инвестирует 142 млн долларов на углубление трех своих причалов […]
    24.05.2023
    В рамках реконструкции паромного комплекса причала №1 и берегового сооружения автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино-Холмск […]
    31.07.2023
    Рефулерный несамоходный землесос «Северо-Двинский-701» приступил к работе на отведенном участке Волго-Каспийского морского судоходного канала, […]
    06.03.2023
    ФГУП «Росморпорт» приступило к ремонтным дноуглубительным работам на Подходном канале в морском порту Темрюк, […]
    22.12.2023
    ФГУП «Росморпорт» завершило второй этап дноуглубительных работ по формированию акватории угольного транспортно-перегрузочного комплекса в […]
    24.07.2023
    Земснаряд «Северо-Двинский 701» вышел из Астрахани на трассы Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК). После […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.