OOIL видит риски

Деньги в контейнере

  • По итогам 2018 года из 12 крупнейших контейнерных линий, публикующих свои финансовые показатели, увеличили и выручку, и объем перевозок.

    Правда, отмечают в Dynamar, в ряде случаев этому способствовали слияния и поглощения, как в случае с COSCO и OOCL или Maersk и Hamburg Sued.

    А вот закончить год без убытков смогли только 7 линий их 12.

    Вычислить выручку и операционную прибыль в пересчете на один TEU представлялось возможным только по 9 линиям. Наиболее существенный рост выручки с TEU продемонстрировала SITC. 

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.08.2019
    Британское аналитическое агентство VesselsValue совместно с норвежской консалтинговой компанией ViaMar подготовило прогноз динамики стоимости […]
    21.01.2019
    Российский экспорт легковых автомобилей по итогам 11 месяцев 2018 года составил 84,6 тыс. единиц […]
    19.06.2019
    До конца года планируется удвоить парк
    04.06.2019
    Запускает FESCO через ВМТП
    29.03.2019
    За 2018 год


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.