Что такое Hekinan MAX

Что такое Hekinan MAX

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) принял в эксплуатацию балкер «Oi Maru», построенный на верфи Namura Shipbuilding Co. Imari.

    Судно, проект которого разработан Namura Shipbuilding совместно с MOL, предназначено для транспортировки угля, оно отличается большей шириной и меньшей, по сравнению с подобными балкерами, осадкой.

    Работать оно будет на доставке угля на теплоэлектростанцию Hekinan компании Chubu Electric Power в префектуре Айти (отсюда название типоразмера – Hekinan MAX).

    MOL эксплуатирует суда этого типа, «Shin Yahagi Maru» и «Nagara Maru», с 2015 и 2017 года соответственно.

    Основные характеристики:

    • Длина – 249,97 м,
    • Ширина – 43 м,
    • Макс. дедвейт – 91,2 тыс. тонн.

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.07.2018
    China State Shipbuilding Corporation (CSSC) начала строительство девяти 22-тысячников для  CMA CGM, заказанного в […]
    29.08.2018
    Отправит «РЖД Логистика» из Иокогамы
    19.02.2018
    Containerships спустил на воду контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе. Судно построено на китайской […]
    16.04.2018
    Подписанный Меморандум позволит морякам двух государств работать на судах друг друга
    08.06.2018
    На угольном складе смонтированы ветрозащитные и пылезащитные экраны
    28.11.2018
    Тайваньская Wan Hai Lines подтвердила заказ на строительство 20 контейнеровозов. По сообщению компании, восемь […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.