Что такое Hekinan MAX

Что такое Hekinan MAX

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) принял в эксплуатацию балкер «Oi Maru», построенный на верфи Namura Shipbuilding Co. Imari.

    Судно, проект которого разработан Namura Shipbuilding совместно с MOL, предназначено для транспортировки угля, оно отличается большей шириной и меньшей, по сравнению с подобными балкерами, осадкой.

    Работать оно будет на доставке угля на теплоэлектростанцию Hekinan компании Chubu Electric Power в префектуре Айти (отсюда название типоразмера – Hekinan MAX).

    MOL эксплуатирует суда этого типа, «Shin Yahagi Maru» и «Nagara Maru», с 2015 и 2017 года соответственно.

    Основные характеристики:

    • Длина – 249,97 м,
    • Ширина – 43 м,
    • Макс. дедвейт – 91,2 тыс. тонн.

     

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.10.2018
    Hyundai Merchant Marine (HMM) подписала контракт на строительство 20 мегаконтейнеровозов. Суда будут строить три […]
    23.08.2018
    COSCO Shipping принял в эксплуатацию новый контейнеровоз-20-тысячник. Судно получило название «COSCO Shipping Scorpio». Его […]
    30.07.2018
    MOL внедряет Vessel View VR – технологию виртуальной реальности, которая позволит виртуально посетить суда […]
    16.01.2018
    Сдала в эксплуатацию COSCO Shipping Heavy Industry
    10.10.2018
    Покупатель – финская Rauanheimo
    30.05.2018
    Два контейнеровоза Containerships, которые будут работать на сжиженном природном газе, получили имена «Containerships Nord» […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.