Новый 14-тысячник для “K” Line

Новый 14-тысячник для “K” Line

  • Kawasaki Kisen Kaisha Ltd (“K” Line) приняла в эксплуатацию контейнеровоз «Milano Bridge» вместимостью 14 000 TEU. Судно построено на верфи Imabari Shipbuilding в Хиросиме.

    Как отмечается в официальном сообщении компании, «Milano Bridge» идентичен контейнеровозам серии, сданной в 2015 году. Он стал первым судном второго поколения и будет задействован на сервисе MED2 (Азия – Средиземноморье) в рамках работы альянса THE Alliance.

    В этом году “K” Line планирует принять в эксплуатацию 5 контейнеровозов ULCS. Таким образом, во флоте компании станет 10 судов такого типоразмера.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.07.2018
    DFDS спустил на воду первый из пяти мегапаромов, построенный на китайской верфи Jinling shipyard. […]
    19.03.2018
    И побил мировой рекорд силач из Приморья
    10.07.2018
    Греческая Costamare заказала строительство пяти контейнеровозов, кроме того, компания намерена приобрести два б/у контейнеровоза. […]
    17.01.2018
    Десять мегаконтейнеровозов планируется сдать в эксплуатацию в январе, сообщает World Maritime News со ссылкой […]
    18.01.2018
    Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (“K” Line), Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и Nippon Yusen Kabushiki […]
    16.03.2018
    MOL приняла в эксплуатацию первый автомобилевоз нового поколения серии FLEXIE. Судно построено на японской […]
    13.02.2018
    Mediterranean Shipping Group (MSC) и Onorato Shipping Group (Moby Lines) подписали контракт с Китайской […]
    16.08.2018
    DFDS заказал строительство дополнительного – шестого грузового парома на китайской Jinling Shipyard. По информации […]
    21.08.2018
    Пополнил флот ESL Shipping
    08.02.2018
    Построит Samsung Heavy Industries
    25.09.2018
    Teekay принял свой второй СПГ-танкер ледового класса Arc7 для проекта «Ямал СПГ». Судно названо […]

  • Войти