ONE уходит за новостроями в Южную Корею

ONE уходит за новостроями в Южную Корею

  • Чтобы избежать высоких портовых сборов в США с судов китайского производства, ONE планирует строить контейнеровозы в Южной Корее. Как сообщает Splash, перевозчик уже ведет переговоры с судостроительным подразделением Hyundai о заказе 12 контейнеровозов вместимостью 16 тыс. TEU, способных работать на СПГ.

    Общая стоимость заказа составит 2,5 млрд долларов. «Потенциальных сборов за заходы судов, связанных с Китаем, в порты США оказалось достаточно для ONE, чтобы согласиться на цену корейских судостроителей, которая выше на 11%», – пишет издание.

    А китайского государственного перевозчика COSCO будущие сборы не пугают. Компания планирует зафрахтовать шесть 8-тысячников у Seaspan, который подписал меморандум о намерениях с китайской верфью Hudong-Zhonghua Shipbuilding.

    Это вторая сделка COSCO с Seaspan за месяц. Ранее компания договорилась зафрахтовать шесть судов вместимостью 11,4 тыс. TEU, договор на строительство которых канадский поставщик тоннажа заключил с китайской судостроительной компанией Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding.

    Как отмечает Alphaliner, глобальный портфель заказов на контейнеровозы приближается к отметке в 10 млн TEU, а судовладельцы и перевозчики продолжают вести переговоры о новых потенциальных заказах. При этом операторы, чьи суда не заходят в порты США, продолжают строить контейнеровозы в Китае

    Так, турецкая Arkas Line заказала у CSSC Huangpu Wenchong Shipbuilding четыре контейнеровоза вместимостью 3,1 тыс. TEU по цене 50 млн долларов за каждое со сроком поставки в 2028 году.

    Китайская Jiangsu Ocean Shipping (JOSCO) заказала у Jiangsu Soho Chuangke Shipbuilding четыре судна вместимостью 3 тыс. по цене 45 млн долларов за каждое. Срок поставки – 2027 год.

    Фото: Offshore Energy, Andrew McAlpine


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.10.2025
    И первая крупная партия цветов из Китая
    19.02.2025
    На сервисе FESCO Korea Soviet Direct Line
    07.04.2025
    «Якутия» стала четвертым по счету судном, построенным на «Балтийском заводе» по проекту 22220.
    20.05.2025
    Чтобы быть равным в альянсе Premier Alliance
    07.08.2025
    Первый грузопассажирский паром уже прибыл в морской порт Владивосток.


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.