Азиатские региональные линии ринулись в Мексику

Азиатские региональные линии ринулись в Мексику

  • Семь региональных азиатских и ближневосточных контейнерных перевозчиков объединились, чтобы выйти на мексиканский рынок на фоне частичного переноса производства из Китая в эту страну, сообщает Loadstar.

    Речь идет о китайской Sinotrans Container Lines (SCL), тайваньской TS Lines, арабских SeaLead Shipping и Emirates Shipping Line, таиландской Regional Container Lines (RCL), южнокорейских KMTC Line и Sinokor Merchant Marine, которые с 30 апреля запускают сервис Asia-Mexico Express (AMX).

    Каждый оператор на этом маршруте задействует контейнеровоз вместимостью 2,8 тыс. TEU. Ротация сервиса следующая: Шанхай – Цинадо – Пусан – Мансанильо – Шанхай.

    «RCL, в свою очередь, разместит на этом маршруте контейнеровоз «Ganta Bhum» и будет продвигать сервис как RCL Far East-Latin America», – говорится в заявлении таиландского перевозчика.

    Транзитное время для рейсов из Китая составит 23-35 дней, из Пусана – 21 день.

    Для Sinokor сервис на Мексику будет первым в истории компании с момента основания компании в 1989 году, а для KMTC Line – это возвращение на маршрут после «передачи» в 1985 году транстихоокеанских сервисов своему соотечественнику HMM.

    «Некрупные перевозчики рассчитывают получить часть объема контейнерных грузов на Мексику, который увеличился по итогам прошлого года вырос на 12%», – поясняют в Linerlytica.

    «Во время первого срока президента США Дональда Трампа в 2017-2020 годах в отношении Китая были введены пошлины, в результате чего производители перенесли часть производства в Мексику, Вьетнам и Таиланд для сборки китайских комплектующих в товары для отправки в США. Хотя положительное сальдо торгового баланса Китая с США сократилось, теперь страна продает в Мексике в 11 раз больше, чем импортирует из нее. Трамп, зная об этой «закулисной» торговле, теперь намерен ввести пошлины на мексиканские товары», – пишет издание.

    Фото: RCL


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.02.2025
    Китай объявил о введении дополнительных пошлин 15% на уголь и СПГ, импортируемые из США, […]
    13.01.2025
    Ни одна линия не сократила количество рефрозеток
    13.01.2025
    Провозные мощности 25 крупнейших линий в общей сложности выросли на 8,2%
    05.03.2025
    FREIGHTMarket дает индикативную картину фрахтовых ставок по 20 контейнерным линиям, работающим через порты РФ на 209 зарубежных портов.
    21.01.2025
    Комментарий Директора Латиноамериканского департамента МИД России А. Щетинина


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.