Ввод Городецкого гидроузла увеличит пропускную способность объекта до 23,5 млн тонн

Ввод Городецкого гидроузла увеличит пропускную способность объекта до 23,5 млн тонн

  • С начала навигации через Городецкий гидроузел перевезли 625,6 тыс. тонн грузов. По сравнению с навигацией прошлого года увеличились объемы перевозки зерна, леса и химических грузов, сообщает пресс-служба росморречфлота. Судоходство на данном участке обеспечивается без остановки во время реконструкции шлюзов №15 и №16.

    Итоги навигации и дальнейшую работу по развитию внутренних водных путей обсудили руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

    В настоящее время строительная готовность Городецкого гидроузла составляет 25%. Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Полностью ввести объект в эксплуатацию планируют в 2026 году.

    Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 м для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличить пропускную способность гидроузла до 23,5 млн тонн.

    «Реконструкция Городецкого гидроузла ликвидирует «узкие места» на Волге, что особенно актуально для решения задач по увеличению объемов грузовых речных перевозок. Кроме того, улучшится доступность городов средней Волги для туристов из Москвы и Санкт-Петербурга, и наоборот: жители Нижней Волги и Камы смогут с комфортом добраться до «столиц» речным транспортом», – отметил А.Тарасенко.

    Всего с начала навигации 2024 года через шлюзы Городецкого гидроузла прошло свыше 13 тысяч судов. За это время работники филиала Администрации Волжского бассейна выполнили порядка 6,5 тысяч шлюзований.

    В ходе рабочей поездки в регион Андрей Тарасенко также провел совещание с руководством и работниками Администрации Волжского бассейна внутренних водных путей.

    Центральной стала тема новых возможностей развития внутренних водных путей, в частности, создания в регионе транспортно-перегрузочного комплекса на базе речного порта. Создание такого мультимодального логистического центра с интеграцией водного и наземного видов транспорта позволит перерабатывать большие объёмы контейнеров, наливных, негабаритных и промышленных грузов. При обеспечении требуемых габаритов грузы смогут без перевалки следовать в морские порты.

    Фото: Росморречфлот


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.07.2024
    5 сентября на площадке конференции «Речные перевозки России: реки Сибири 2024»  в Омске выступят […]
    13.06.2024
    Железнодорожный паромный комплекс в Балтийске (Калининградская область) планируют реконструировать, сообщает пресс-служба «Росморпорта». Необходимость проведения […]
    03.10.2024
    Срок его службы составит порядка 100 лет.
    10.09.2024
    ОАО «Российские железные дороги» сообщили о завершении первого этапа реконструкции станции Угловая Дальневосточной железной […]
    09.10.2024
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на вторую очередь реконструкции […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.