TMS Tanker conference underlines need for collaboration to accelerate shipping’s journey to net zero

Фитинговые платформы смогут загрузить рельсами

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    АО «РЖД Логистика» объявило о разработке инновационного способа крепления рельсов и других длинномерных грузов на фитинговых платформах. Как сообщили SeaNews в компании, она впервые стала правообладателем патента на изобретение – многооборотный комплект крепления (МКК).

    «Инновационная технология перевозки длинномерных грузов на восьмидесятифутовых фитинговых платформах с использованием МКК решает две важные для железнодорожной отрасли задачи: обеспечивает безопасность перевозок и делает фитинговые платформы универсальным подвижным составом, подходящим для транспортировки широкой номенклатуры продукции», – подчеркнули в компании.

    Запатентованный способ крепления длинномерных грузов на фитинговых платформах осуществляется на основе их пакетирования и крепления пакета за фитинги, обеспечивая безопасность железнодорожной перевозки. Надежность МКК проверена и подтверждена в ходе комплекса испытаний и опытной перевозки.

    «Изобретение имеет большую практическую ценность и способствует снижению порожнего пробега за счет загрузки и более эффективного использования существующего парка восьмидесятифутовых фитинговых платформ, приближая отрасль к достижению стратегически значимой цели по развитию высокоскоростного движения. Особенно важно, что данная инновационная технология обеспечивает безопасность перевозок», – отметил автор изобретения, начальник отдела технических решений проектной логистики АО «РЖД Логистика» Сергей Мозгрин.

    Как пояснили SeaNews в компании, сегодня для перевозки длинномерных грузов используются сцепы из универсальных железнодорожных платформ с применением множества элементов крепления. Такой способ делает процесс подготовки груза к перевозке трудоемким и дорогостоящим, а одноразовое применение элементов крепления вызывает дополнительные затраты. Разработанная «РЖД Логистикой» инновационная технология предполагает использование многооборотного комплекта крепления (МКК) и исключает случаи нарушения условий безопасного пропуска длинномерных грузов.

    На вопрос, не приведет ли использование фитинговых платформ, которых не хватает для перевозки контейнеров, для транспортировки рельсов и других длинномерных грузов, к усугублению дефицита подвижного состава для перевозки контейнеров, в «РЖД Логистике» ответили: «На фоне общей тенденции по контейнеризации грузов дефицита фитинговых платформ на рынке мы не наблюдаем. Внедрение инновационной технологии крепления длинномерных грузов позволит снизить порожний пробег восьмидесятифутовых фитинговых платформ и активнее использовать данный подвижной состав для обратной загрузки, к примеру, на восточном направлении».

    Фото: «РЖД Логистика»


  • Leave a Reply

    Related content
    30.08.2024
    RZD Logistics has sent the first AgroExpress block train from the Volgograd region to […]
    14.03.2024
    RZD Logistics has organized a multimodal door to door shipment for Mariinsky Theatre from […]
    06.06.2024
    Ruscon, part of Delo Group, has launched a new regular rail service from Russia […]
    22.11.2024
    RZD Logistics has launched an additional block train to deliver reefer containers laden with Russian produced pork to China via Kazakhstan.
    05.04.2024
    RZD Logistics has expanded the scope of commodities carried by the Agrpexpress service it […]
    26.01.2024
    Ruscon, part of the Delo Group, and RZD Logistics, have launched rail delivery service […]
  • Login
  • No Fields Found.