CStar Line переключается с российского Дальнего Востока на Красное море

CStar Line переключается с российского Дальнего Востока на Красное море

  • Контейнерная линия CStar Line, базирующаяся в Дубае, сворачивает бОльшую часть своих фидерных сервисов на Дальнем Востоке России и переориентируется на более прибыльные маршруты в Красном море, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные Alphaliner.

    Так, CStar Line закрывает сервисы:

    • Far East – Far East Service 1: Янтъян – Наньша – Сямэнь – Шанхай – Восточный – Янтъян – Наньша – Сямэнь – Шанхай;
    • Far East – Far East Service 2: Жичжао – Нинбо – Восточный – Жичжао – Нинбо;
    • Far East – Far East Service 4: Далянь – Тяньцзинь – Пусан – Восточный – Далянь – Тяньцзинь – Пусан.

    На этих сервисах было задействовано пять фидерных контейнеровозов.

    В расписании остается сервис Far East – Far East Service 3: Пусан – Восточный.

    «Когда CStar Line начал работать, это был один из нескольких нишевых игроков на рынке России, с которого из-за санкций ушли крупные перевозчики», – пишет издание.

    На прошлой неделе CStar Line запустила сервис Middle East-Red Sea 1 (MER1), на котором задействованы контейнеровозы «CStar Fevroniya» и «CStar Peter» вместимостью 1,6 тыс. TEU. Ротация сервиса: Джебель-Али – Джибути – Джидда – Джибути — Джебель-Али. Длительность кругорейса составит 20 дней.

    Сервис пока нерегулярный, с частотой 10-11 дней.

    «Маршруты на Дальнем Востоке России менее выгодны для перевозчиков. Тем не менее, CStar Line продолжает предлагать сервисы с российского Дальнего Востока, Индийского субконтинента и Восточного Средиземноморья через Черное и Балтийское моря. Дальневосточные сервисы невыгодны для небольших перевозчиков, и CStar переключает свое внимание на Красное море, где работать более прибыльно», – комментируют в Linerlytica.

    Фото: CStar Line


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.04.2024
    По данным Евростата, российский экспорт электроэнергии в Евросоюз в денежном эквиваленте в январе 2024 […]
    29.08.2024
    К июню следующего года фрахтовые ставки на контейнерные перевозки из Азии в Европу могут […]
    19.12.2024
    Ставки фрахта не меняются пятую неделю подряд
    07.02.2024
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    29.01.2024
    В случае переориентации грузов российскими компаниями на маршруты через порты Дальнего Востока и на прямые железнодорожные сервисы между РФ и КНР ожидается повышение стоимости фрахта на этих альтернативных маршрутах.
    26.09.2024
    Фрахтовые ставки на перевозку балкерами из порта Владивосток в направлении северных и южных портов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.