CStar Line переключается с российского Дальнего Востока на Красное море

CStar Line переключается с российского Дальнего Востока на Красное море

  • Контейнерная линия CStar Line, базирующаяся в Дубае, сворачивает бОльшую часть своих фидерных сервисов на Дальнем Востоке России и переориентируется на более прибыльные маршруты в Красном море, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные Alphaliner.

    Так, CStar Line закрывает сервисы:

    • Far East – Far East Service 1: Янтъян – Наньша – Сямэнь – Шанхай – Восточный – Янтъян – Наньша – Сямэнь – Шанхай;
    • Far East – Far East Service 2: Жичжао – Нинбо – Восточный – Жичжао – Нинбо;
    • Far East – Far East Service 4: Далянь – Тяньцзинь – Пусан – Восточный – Далянь – Тяньцзинь – Пусан.

    На этих сервисах было задействовано пять фидерных контейнеровозов.

    В расписании остается сервис Far East – Far East Service 3: Пусан – Восточный.

    «Когда CStar Line начал работать, это был один из нескольких нишевых игроков на рынке России, с которого из-за санкций ушли крупные перевозчики», – пишет издание.

    На прошлой неделе CStar Line запустила сервис Middle East-Red Sea 1 (MER1), на котором задействованы контейнеровозы «CStar Fevroniya» и «CStar Peter» вместимостью 1,6 тыс. TEU. Ротация сервиса: Джебель-Али – Джибути – Джидда – Джибути — Джебель-Али. Длительность кругорейса составит 20 дней.

    Сервис пока нерегулярный, с частотой 10-11 дней.

    «Маршруты на Дальнем Востоке России менее выгодны для перевозчиков. Тем не менее, CStar Line продолжает предлагать сервисы с российского Дальнего Востока, Индийского субконтинента и Восточного Средиземноморья через Черное и Балтийское моря. Дальневосточные сервисы невыгодны для небольших перевозчиков, и CStar переключает свое внимание на Красное море, где работать более прибыльно», – комментируют в Linerlytica.

    Фото: CStar Line


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.10.2024
    Фрахтовые ставки на перевозку балкерами из порта Владивосток в направлении северных и южных портов […]
    05.03.2024
    Южнокорейская контейнерная линия Sinokor приостанавливает сервис на порт Восточный в импортном и экспортном направлении. […]
    14.02.2024
    Турецкая контейнерная линия Arkas Line расширяет географию своих сервисов и выходит на рынок США, […]
    02.09.2024
    По данным Евростата, объем грузовых автоперевозок между Россией и Евросоюзом в январе-июне 2024 года […]
    23.05.2024
    По данным Евростата, российский экспорт зерновых грузов в страны Евросоюза морским путем по итогам […]
    03.10.2024
    Пакистан рассматривает укрепление транспортной связанности с Россией как критически важный шаг на пути расширения […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.