На магистральные маршруты выходят нишевые контейнерные перевозчики

На магистральные маршруты выходят нишевые контейнерные перевозчики

  • Спотовые ставки на контейнерные перевозки в мае резко подскочили до рекордных максимумов пандемийного периода. При этом многие аналитики отмечают аналогичные с пандемийным периодом условия на рынке контейнерных перевозок – дефицит контейнерного оборудования, нехватку провозных мощностей и задействование нишевых контейнерных перевозчиков, сообщает Splash.

    Так, Ellerman City Liners, входящая в британскую логистическую компанию UniServe, совершит в июне и июле два рейса из Китая в Европу. Для этого будут задействованы два контейнеровоза с отправлением из порта Нинбо с заходом в порты Дачан-Бей, Касабланка и Тилбери.

    UniServe создала Ellerman в конце 2021 года. Изначально новый перевозчик специализировался на сервисах из Китая в Великобританию, но через год переключился на трансатлантические маршруты.

    Сейчас у Ellerman два зафрахтованных контейнеровоза вместимостью 2,5 тыс. TEU.

    По данным Clarksons, ставка фрахта на неновый контейнеровоз вместимостью 4,4 тыс. TEU, законтрактованный на 6-12 месяцев, составляет 34 тыс. долларов в день, что в два раза превышает показатель декабря 2023 года.

    Фото: Ellerman 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.05.2024
    Нормализация ситуации на пограничных переходах в прямом железнодорожном сообщении ожидается в июне-июле.
    09.08.2024
    По итогам первого полугодия 2024 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 2% […]
    29.11.2024
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года составил 136,7 млн TEU.
    06.08.2024
    Отправили «ТрансЛес» и «Европак»
    28.08.2024
    По данным РЖД, которые компания приводит в своем телеграм-канале, перевозки в экспортно-импортном сообщении через […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.