На магистральные маршруты выходят нишевые контейнерные перевозчики

На магистральные маршруты выходят нишевые контейнерные перевозчики

  • Спотовые ставки на контейнерные перевозки в мае резко подскочили до рекордных максимумов пандемийного периода. При этом многие аналитики отмечают аналогичные с пандемийным периодом условия на рынке контейнерных перевозок – дефицит контейнерного оборудования, нехватку провозных мощностей и задействование нишевых контейнерных перевозчиков, сообщает Splash.

    Так, Ellerman City Liners, входящая в британскую логистическую компанию UniServe, совершит в июне и июле два рейса из Китая в Европу. Для этого будут задействованы два контейнеровоза с отправлением из порта Нинбо с заходом в порты Дачан-Бей, Касабланка и Тилбери.

    UniServe создала Ellerman в конце 2021 года. Изначально новый перевозчик специализировался на сервисах из Китая в Великобританию, но через год переключился на трансатлантические маршруты.

    Сейчас у Ellerman два зафрахтованных контейнеровоза вместимостью 2,5 тыс. TEU.

    По данным Clarksons, ставка фрахта на неновый контейнеровоз вместимостью 4,4 тыс. TEU, законтрактованный на 6-12 месяцев, составляет 34 тыс. долларов в день, что в два раза превышает показатель декабря 2023 года.

    Фото: Ellerman 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.09.2024
    Фрахтовые ставки на перевозку балкерами из порта Владивосток в направлении северных и южных портов […]
    25.06.2024
    Ставки фрахта на контейнеровозы на фоне дефицита провозных мощностей достигли рекордного уровня – 150 […]
    12.03.2024
    Товарооборот КНР и РФ увеличился на 9,3%
    08.08.2024
    В июне и первой половине июля в мире было сдано в эксплуатацию 89 контейнеровозов […]
    15.11.2024
    Европа и США ищут способы «задавить» конкуренцию


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.