Провозных мощностей на трейде Азия – Европа не хватает

Провозных мощностей на трейде Азия – Европа не хватает

  • На трейде Азия – Европа не хватает порядка 10% провозных мощностей, несмотря на рекордные в последнее время поставки нового тоннажа, сообщает The Loadstar со ссылкой на отчет Alphaliner.

    Из-за ситуации в регионе Красного моря и перенаправления судов через мыс Доброй Надежды количество контейнеровозов, необходимых для обеспечения еженедельных рейсов из Азии в Европу, выросло.

    Если год назад на 27 сервисах на этом рейде был задействован 321 контейнеровоз, то сейчас для работы на 25 сервисах необходимо 376 контейнеровозов. По факту же у трех альянсов на этом трейде задействовано в общей сложности 340 контейнеровозов, таким образом, на маршрутах Северная Европа – Средиземноморье не хватает порядка 36 судов.

    «Средняя вместимость контейнеровоза на этом маршруте составляет 14,1 тыс. TEU, поэтому необходимо еще около 509,4 тыс. TEU. Это 9,6% всех провозных мощностей, необходимых для обеспечения еженедельных рейсов на этом маршруте», – поясняют в Alphaliner.

    Больше всего не хватает провозных мощностей на сервисах альянса Ocean Alliance, куда входят CMA CGM, COSCO, Evergreen и OOCL. На трейде Азия – Европа / Средиземноморье задействовано 120 контейнеровозов этой коалиции, а нужно еще 20.

    «Поддержание сервисов в Восточном Средиземноморье, где Пирей является ключевым региональным хабом, представляет собой проблему для членов Ocean Alliance. Одно из последствий перенаправления контейнеровозов через мыс Доброй Надежды – это то, что ротация сервисов на трейде Азия – Северная Европа сейчас не предусматривает судозаходы в порты Средиземноморья. Это привело к изменению объема провозных мощностей флота Ocean Alliance, так как COSCO и Evergreen перекинули свои мегаконтейнеровозы с североевропейских маршрутов на совместный азиатско-средиземноморский сервис AEM1/MD2, на котором фиксируется большой объем грузов из портов Дальнего Востока на Пирей», – уточняют в Alphaliner.

    У альянсов 2M (Maersk и MSC) и THE Alliance (Hapag-Lloyd, ONE, HMM и Yang Ming) ситуация более благоприятная: первому в настоящее время не хватает 8 судов (сейчас работают 126 контейнеровозов), второму – также 8 в дополнение к 110 задействованным судам.

    Фото: Hapag-Lloyd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.01.2024
    Участившиеся атаки хуситов на суда в Красном море стали одной из главных тем конца […]
    29.05.2024
    Министр иностранных дел Китая Ван и его йеменский коллега Шайа Мохсен аль-Зиндани 28 мая […]
    19.06.2024
    FESCO увеличила на 24%, до 2 129 TEU, вместимость морской контейнерной линии FESCO Indian […]
    14.05.2024
    Суммарная вместимость контейнеровозов-новостроев, введенных в строй в 2023 году, составила 2,3 млн TEU, что […]
    15.10.2024
    И будет перекрашивать суда
    17.07.2024
    На глобальном контейнерном рынке


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.