Начались регулярные поставки зерна в Харбин по Новому сухопутному зерновому коридору

Начались регулярные поставки зерна в Харбин по Новому сухопутному зерновому коридору

  • Начались регулярные поставки зерна по Новому сухопутному зерновому коридору в Харбин (КНР), которые осуществляются в рамках заключенного контракта между производственно-экспортной компанией «ЭПТ» и китайской компанией «Мантинфан».

    Как рассказали SeaNews в «ЭПТ», перевозка производится в специализированных контейнерах-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота» группы компаний «Новый сухопутный зерновой коридор». Первые два железнодорожных состава с ячменем отправлены в Китай с Забайкальского зернового терминала в марте. Стороны планируют ежемесячно наращивать объемы поставок: четыре состава в месяц, затем восемь и так далее.

    Заинтересованность в перспективном партнерстве отметил генеральный директор «Мантинфан» Чэ Тэнхао. «Наша компания планирует ежемесячно закупать у «ЭПТ» более пяти тысяч тонн ячменя», – сказал он.

    Контракт между «ЭПТ» и «Мантинфан» заключен в рамках реализации программы «Новый сухопутный зерновой коридор Россия – Китай» по развитию производства зерна и инфраструктуры зерновой логистики в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, а также поставок продукции на рынок Китая.

    Как отмечают в «ЭТП», впервые в современной истории согласована возможность погрузки зерна на российской стороне с установкой спецконтейнеров на освободившиеся после выгрузки на станции Забайкальск платформы китайских железных дорог, которые до этого возвращались в Китай порожними.

    Целевая логистическая модель «Зерно +» предполагает, что железнодорожный транспорт едет с грузом в обе стороны, что сводит к минимуму порожний пробег и значительно улучшает логистику для участников и экономики стран в целом.

    Фото: ЭПТ


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.03.2024
    Транспортная группа FESCO договорилась о интермодальных и железнодорожных перевозках машинокомплектов и готовых автомобилей марки […]
    27.05.2024
    На фоне резко возросшего спроса и увеличения ставок фрахта на глобальном рынке морских контейнерных […]
    16.05.2024
    Скачок цен, возникший из-за роста стоимости аренды контейнера и роста железнодорожного фрахта, может составлять сегодня более 1000 долларов на контейнер по сравнению со ставками конца апреля и даже первых чисел мая.
    26.07.2024
    По данным РЖД, которые компания приводит в своем телеграм-канале, перевозки в экспортно-импортном сообщении через […]
    12.03.2024
    «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. […]
    02.05.2024
    По данным Евростата, российский экспорт овощей и корнеплодов в Евросоюз в январе-феврале 2024 года […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.