Начались регулярные поставки зерна в Харбин по Новому сухопутному зерновому коридору

Начались регулярные поставки зерна в Харбин по Новому сухопутному зерновому коридору

  • Начались регулярные поставки зерна по Новому сухопутному зерновому коридору в Харбин (КНР), которые осуществляются в рамках заключенного контракта между производственно-экспортной компанией «ЭПТ» и китайской компанией «Мантинфан».

    Как рассказали SeaNews в «ЭПТ», перевозка производится в специализированных контейнерах-зерновозах, входящих в состав «сухопутного зернового флота» группы компаний «Новый сухопутный зерновой коридор». Первые два железнодорожных состава с ячменем отправлены в Китай с Забайкальского зернового терминала в марте. Стороны планируют ежемесячно наращивать объемы поставок: четыре состава в месяц, затем восемь и так далее.

    Заинтересованность в перспективном партнерстве отметил генеральный директор «Мантинфан» Чэ Тэнхао. «Наша компания планирует ежемесячно закупать у «ЭПТ» более пяти тысяч тонн ячменя», – сказал он.

    Контракт между «ЭПТ» и «Мантинфан» заключен в рамках реализации программы «Новый сухопутный зерновой коридор Россия – Китай» по развитию производства зерна и инфраструктуры зерновой логистики в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, а также поставок продукции на рынок Китая.

    Как отмечают в «ЭТП», впервые в современной истории согласована возможность погрузки зерна на российской стороне с установкой спецконтейнеров на освободившиеся после выгрузки на станции Забайкальск платформы китайских железных дорог, которые до этого возвращались в Китай порожними.

    Целевая логистическая модель «Зерно +» предполагает, что железнодорожный транспорт едет с грузом в обе стороны, что сводит к минимуму порожний пробег и значительно улучшает логистику для участников и экономики стран в целом.

    Фото: ЭПТ


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.01.2024
    По данным Евростата, российский экспорт необработанного никеля в страны Евросоюза в январе-октябре 2023 года […]
    16.02.2024
    В 2023 году прибыль ведущих судостроительных предприятий Китая выросла на 131,7% по сравнению с […]
    04.03.2024
    С 1 марта в России введены гибкие экспортные пошлины на вывоз каменного угля с […]
    21.03.2024
    В ходе рабочей встречи первого заместителя председателя правительства Якутии Джулустана Борисова и директора ООО […]
    10.04.2024
    В январе-феврале этого года контейнерооборот портов Китая, включая морские и речные, по данным Министерства […]
    18.01.2024
    За последние 10 лет на китайско-казахстанской логистической базе в городе Ляньюньган было обработано более […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.