В IMO готовят рекомендации по борьбе с возгораниями при перевозке электромобилей

В IMO готовят рекомендации по борьбе с возгораниями при перевозке электромобилей

  • С 4 по 8 марта в штаб-квартире Международной морской организации (IMO) в Лондоне прошла 10-я сессия Подкомитета по судовым системам и оборудованию (SSE), в которой приняла участие российская делегация, сообщает пресс-служба Минтранса.

    Основным направлением работы Подкомитета является совершенствование инструментов и рекомендаций ИМО в отношении спасательных средств. В рамках сессии продолжилась работа по комплексному пересмотру Главы III Конвенции СОЛАС «Спасательные средства» и Международного кодекса по спасательным средствам. Работа предполагает определение профильных рисков и опасностей, формулирование целей и функциональных требований по отдельным аспектам регулирования, в частности, спуску средств спасения, подъему людей из воды на борт спасательного средства, передаче людей с судна на судно, судовым тревогам, эвакуации. Работа по этому важному и сложному направлению продолжится в межсессионный период.

    Подкомитет разработал пакет поправок к Международным кодексам по безопасности высокоскоростных судов 1994 и 2000 годов. Поправки касаются гармонизации требований кодексов и главы III СОЛАС в отношении наличия спасательных жилетов на борту.

    Продолжилась разработка и совершенствование профильных рекомендаций и интерпретаций. Подкомитет, в частности, одобрил пересмотренные стандартные формы протокола испытаний спасательных средств.

    В отношении тематики противопожарной защиты Подкомитет в приоритетном порядке рассмотрел вопрос обнаружения возгораний и борьбы с пожарами в грузовых помещениях на судах, перевозящих автомобили с инновационными источниками питания, в частности, литиевыми батареями. Подготовлен план разработки соответствующих требований и рекомендаций, включающий изучение научно-технической информации по пожароопасности электрических батарей, оценку рисков их воспламенения в условиях морской перевозки, оценку необходимости новых требований и определение конкретных положений СОЛАС для внесения изменений.

    Работа в рамках Подкомитета SSE позволяет совершенствовать положения Конвенции СОЛАС и технических кодексов IMO, регулирующих вопросы спасательных средств и противопожарной защиты, разрабатывать рекомендации и руководящие документы в отношении осуществления этих требований. Работа основывается на научных данных, практическом опыте применения требований, наилучших практиках и применимых отраслевых стандартах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.06.2024
    Международная морская организация (IMO) с 1 января 2026 года обязала сообщать о потере в […]
    01.07.2024
    С 1 июля 2024 года вступает в силу запрет на использование и транспортировку мазута […]
    06.05.2024
    С 22 по 26 апреля в штаб-квартире Международной морской организации (IMO) в Лондоне прошла […]
    15.08.2024
    Из-за увеличения пошлин на электромобили китайского производства
    02.04.2024
    С 18 по 22 марта в штаб-квартире Международной морской организации (IMO) в Лондоне при […]
    08.10.2024
    Комитет принял поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ, которыми вводятся новые районы контроля выбросов окислов серы и азота в границах исключительных экономических зон Канады в Арктике и Норвегии в Норвежском море.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.