Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

  • Доля контейнерных линий, работающих на трейде Азия – Европа, которые не входят в какие-либо альянсы, за последний год увеличилась в два раза, сообщает Splash со ссылкой на отчет Alphaliner.

    «В отчете идет речь о более мелких контейнерных перевозчиках, которые пришли восполнить пробел с уходом глобальных линий с российского рынка», – уточняет издание.

    Согласно отчету, такие перевозчики как New New Shipping, OVP Shipping, Safetrans, FESCO, Akkon и CStar за последний год удвоили объемы линейных перевозок.

    На трейде Азия – Европа линии, не входящие в альянсы, в совокупности перевезли 308,3 тыс. TEU, что составляет 5% этого рынка (с учетом доли ZIM в 1,2%). Годом ранее этот объем составлял 154,6 тыс. TEU.

    Совокупная доля альянсов 2M, Ocean Alliance и THE Alliance на трейде Азия – Европа в настоящее время составляет 89,7%, тогда как годом ранее она соответствовала 95,6%. В сумме эти альянсы оперируют на этом маршруте провозными мощностям в 344 тыс. TEU.

    Фото: FESCO


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.02.2024
    Доли и объемы линий в Клайпеде, Таллине и Риге
    09.08.2024
    На 32 неделе 2024 года цены на мазут и газойль во всех исследуемых портах […]
    02.09.2024
    На 36 неделе года цены на все виды бункерного топлива в исследуемых портах показали […]
    30.01.2024
    В декабре соответствие линий расписанию снизилось на 5%
    13.02.2024
    Восток / Индия – Европа резко возросли, сообщает Seatrade Maritime. И это – несмотря […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.