Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

  • Доля контейнерных линий, работающих на трейде Азия – Европа, которые не входят в какие-либо альянсы, за последний год увеличилась в два раза, сообщает Splash со ссылкой на отчет Alphaliner.

    «В отчете идет речь о более мелких контейнерных перевозчиках, которые пришли восполнить пробел с уходом глобальных линий с российского рынка», – уточняет издание.

    Согласно отчету, такие перевозчики как New New Shipping, OVP Shipping, Safetrans, FESCO, Akkon и CStar за последний год удвоили объемы линейных перевозок.

    На трейде Азия – Европа линии, не входящие в альянсы, в совокупности перевезли 308,3 тыс. TEU, что составляет 5% этого рынка (с учетом доли ZIM в 1,2%). Годом ранее этот объем составлял 154,6 тыс. TEU.

    Совокупная доля альянсов 2M, Ocean Alliance и THE Alliance на трейде Азия – Европа в настоящее время составляет 89,7%, тогда как годом ранее она соответствовала 95,6%. В сумме эти альянсы оперируют на этом маршруте провозными мощностям в 344 тыс. TEU.

    Фото: FESCO


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.08.2024
    На 34 неделе 2024 года цены на все виды бункерного топлива во всех исследуемых […]
    24.01.2024
    ONE официально отреагировал на выход Hapag Lloyd из альянса THE Alliance, куда еще входят […]
    02.09.2024
    На 36 неделе года цены на все виды бункерного топлива в исследуемых портах показали […]
    29.03.2024
    А европейские проиграли – на фоне ситуации в Красном море
    22.07.2024
    На 30 неделе года цены на бункерное топливо снизились почти во всех исследуемых портах. […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.