Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

  • Доля контейнерных линий, работающих на трейде Азия – Европа, которые не входят в какие-либо альянсы, за последний год увеличилась в два раза, сообщает Splash со ссылкой на отчет Alphaliner.

    «В отчете идет речь о более мелких контейнерных перевозчиках, которые пришли восполнить пробел с уходом глобальных линий с российского рынка», – уточняет издание.

    Согласно отчету, такие перевозчики как New New Shipping, OVP Shipping, Safetrans, FESCO, Akkon и CStar за последний год удвоили объемы линейных перевозок.

    На трейде Азия – Европа линии, не входящие в альянсы, в совокупности перевезли 308,3 тыс. TEU, что составляет 5% этого рынка (с учетом доли ZIM в 1,2%). Годом ранее этот объем составлял 154,6 тыс. TEU.

    Совокупная доля альянсов 2M, Ocean Alliance и THE Alliance на трейде Азия – Европа в настоящее время составляет 89,7%, тогда как годом ранее она соответствовала 95,6%. В сумме эти альянсы оперируют на этом маршруте провозными мощностям в 344 тыс. TEU.

    Фото: FESCO


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2024
    Сингапурский стартап Sea Legend Shipping запустил контейнерный сервис через Красное море, сообщает The Loadstar. […]
    02.02.2024
    Доля собственного тоннажа в портфеле заказов на новые контейнеровозы в последние несколько лет значительно […]
    29.10.2024
    Все виды бункерного топлива подорожали почти во всех исследуемых портах
    29.11.2024
    Что учитывать импортерам и экспортерам
    13.08.2024
    Для логистического бизнеса сложившаяся ситуация означает невозможность планирования даже на ближайшую перспективу и рост транспортных издержек.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.