Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

Доля контейнерных линий, не входящих в альянсы, на трейде Азия – Европа удвоилась

  • Доля контейнерных линий, работающих на трейде Азия – Европа, которые не входят в какие-либо альянсы, за последний год увеличилась в два раза, сообщает Splash со ссылкой на отчет Alphaliner.

    «В отчете идет речь о более мелких контейнерных перевозчиках, которые пришли восполнить пробел с уходом глобальных линий с российского рынка», – уточняет издание.

    Согласно отчету, такие перевозчики как New New Shipping, OVP Shipping, Safetrans, FESCO, Akkon и CStar за последний год удвоили объемы линейных перевозок.

    На трейде Азия – Европа линии, не входящие в альянсы, в совокупности перевезли 308,3 тыс. TEU, что составляет 5% этого рынка (с учетом доли ZIM в 1,2%). Годом ранее этот объем составлял 154,6 тыс. TEU.

    Совокупная доля альянсов 2M, Ocean Alliance и THE Alliance на трейде Азия – Европа в настоящее время составляет 89,7%, тогда как годом ранее она соответствовала 95,6%. В сумме эти альянсы оперируют на этом маршруте провозными мощностям в 344 тыс. TEU.

    Фото: FESCO


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.11.2024
    В порту Санкт-Петербург стоимость всех видов бункерного топлива понизилась
    03.06.2024
    Рост объема морских контейнерных перевозок между портами Китая и Санкт-Петербургом по итогам 2024 года […]
    06.03.2024
    CEO ONE Джереми Никсон заявил о незначительности влияния выхода Hapag-Lloyd из альянса THE Alliance, […]
    02.09.2024
    На 36 неделе года цены на все виды бункерного топлива в исследуемых портах показали […]
    22.07.2024
    На 30 неделе года цены на бункерное топливо снизились почти во всех исследуемых портах. […]
    02.02.2024
    Доля собственного тоннажа в портфеле заказов на новые контейнеровозы в последние несколько лет значительно […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.