Японская верфь Sumitomo Heavy Industries больше не принимает заказы

Японская верфь Sumitomo Heavy Industries больше не принимает заказы

  • Японская верфь Sumitomo Heavy Industries Marine & Engineering больше не принимает заказы на новые суда и выходит из сегмента коммерческого судостроения. Верфь, специализирующаяся на строительстве танкеров Aframax, выйдет из этого бизнеса после того, как выполнит все принятые ранее заказы.

    «В настоящее время сложно поддерживать судостроительный бизнес, даже несмотря на принятые меры, включая ограничение количества заказов и капитальный ремонт производства», – говорится в пресс-релизе компании.

    Японские судостроители столкнулись с жесткой конкуренцией с китайскими и корейскими верфями. «Мы предвидим необходимость решения проблемы, связанную с ростом цен ан сталь, материалы и оборудование, колебания цен на суда. Конкуренция с иностранными предприятиями сохраняется. Мы детально обсудили будущее судостроительного бизнеса и решили не принимать больше заказы на новые заказы на торговые суда начиная с 2024 финансового года», – заявили в Sumitomo.

    Предприятие продолжит сервисное обслуживание ранее построенных судов, а также сосредоточится на судоремонте.

    Кроме того, Sumitomo Heavy Industries планирует развивать направления строительства опор для морских ветряных генераторов и судов, работающих на возобновляемых источниках энергии.

    Судостроительный бизнес Sumitomo был основан в 1879 году. В 2003 году из Sumitomo Heavy Industries была выделена Sumitomo Heavy Industries Marine & Engineering. В общей сложности верфь построила более 100 танкеров-Aframax’ов.

    Фото: Sumitomo Heavy Industries


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.07.2024
    Специалисты Балтийского завода начали резку металла многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Оно […]
    06.03.2024
    По данным Trade Statistics of Japan, товарооборот между Россией и Японией в январе 2024 […]
    10.06.2024
    «Ледокольный флот – это инфраструктура или бизнес?»
    16.07.2024
    На судостроительном заводе «Вымпел» началась погрузка первой партии секций подъемно-спускового ремонтного плавучего дока для […]
    29.02.2024
    Президент РФ Владимир Путин предложил зарубежным логистическим компаниям использовать возможности Северного морского пути. Об […]
    22.05.2024
    КБ «Вымпел» представило концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза Конструкторское бюро ОСК «Вымпел» разработало концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.