Deep Sea по-русски

Нетипичный высокий сезон — 6

  • Продолжаем публиковать мнения российских участников рынка о том, чем нынешний высокий сезон отличается от предыдущих. Как влияют на российский контейнерный рынок глобальные тренды и чего можно ожидать в ближайшем будущем, рассказывает Владимир Гай, коммерческий директор транспортно-экспедиторской компании «Модуль».

    Нетипичный высокий сезон - 6Общая тенденция снижения стоимости морского фрахта в мире косвенно затрагивает и российский рынок. Низкие ставки фрахта тянут за собой стоимость аренды и покупки судов, что, в свою очередь, открывает возможности для российских перевозчиков. Плюс к этому ряд иностранных судовладельцев в отсутствие спроса на мировых рынках готовы направлять свои суда в российские порты, пренебрегая рисками.

    По мнению экспертов, отрасли предстоит переживать период низких цен еще как минимум год. Значительного увеличения спроса на контейнерные перевозки не прогнозируется, при этом на линии выйдут новые суда, которые были заказаны крупными международными судовладельцами еще несколько лет назад. В этой ситуации небольшие судовладельцы будут вынуждены еще больше снижать цены и выходить на рискованные рынки, в том числе на российский.

    Ставки снижаются постоянно в течение последнего года. С среднем с конца 2022 года они упали в два-три раза. Тем не менее, ожидать, что они рухнут до близких к нулю значений (такие примеры есть на мировом рынке), оснований нет. Прежде всего – потому что морские линии, которые заходят в российские порты, в отличие от крупных мировых судовладельцев, не имеют таких финансовых ресурсов, чтобы выдержать подобный уровень ставок.

    Фото: Модуль

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

    Нетипичный высокий сезон – 1

    Нетипичный высокий сезон – 2

    Нетипичный высокий сезон — 3

    Нетипичный высокий сезон — 4

    Нетипичный высокий сезон — 5


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.08.2023
    ONE воздерживается от финансовых прогнозов
    08.06.2023
    Дефицит комсостава в мировом торговом флоте достиг наивысшего показателя за последние 17 лет, сообщает […]
    30.06.2023
    В 2024 году ожидается ввод в строй рекордного количества контейнеровозов. В связи с этим […]
    10.01.2023
    В 2023 году будет происходить ещё бОльшая переориентация экономики России на сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии и Китая
    21.12.2023
    Чтобы избежать атак йеменских хуситов в Красном море, порядка 120 контейнеровозов суммарной вместимостью 700 […]
    15.08.2023
    Сейчас все зависит от торгового потенциала России. Там, где есть спрос на перевозку, перевозка появится.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.