Продолжаем тему восстановления грузопотоков через порты Северо-Запада. По мнению исполнительного вице-президента по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions Анастасии Кизулевой, с приближением высокого сезона и увеличением нагрузки на терминалы Дальнего Востока следует ожидать дополнительного роста импорта и экспорта через порт Санкт-Петербург.
Петербургским контейнерным терминалам удалось вернуть часть контейнерных грузопотоков, потерянных в результате радикальной трансформации логистических схем. За счет чего происходит восстановление контейнерных перевозок через порты Северо-Запада?
Восстановление объема контейнерных перевозок через порты Северо-Запада продолжается благодаря увеличению количества предложений от морских линий. Они запускают прямые сервисы из портов ЮВА, и российские грузовладельцы активно используют эти возможности, что способствует росту этого сегмента рынка и объема грузоперевозок.
Какие направления растут, по каким грузам наблюдается более высокая динамика, экспорт это или импорт?
Экспорт из портов Северо-Запада демонстрирует стабильную динамику и превышает показатели импорта. Порты в этом направлении работают на полную мощность, обрабатывая большое количество экспортных грузов
Какие новые линии пришли в порты, какие сервисы они предлагают?
На рынке наблюдается рост присутствия перевозчиков под флагами Китая и ОАЭ. Это свидетельствует о стремительном развитии этих игроков в сфере морских контейнерных перевозок.
Как изменились роль и место порта Санкт-Петербург в российской логистике в связи с событиями последних полутора лет?
Даже в текущих условиях Санкт-Петербург как крупный портовый узел активно развивается. С приближением высокого сезона и увеличением нагрузки на терминалы Дальнего Востока ожидается дополнительный рост импорта и экспорта через этот порт до конца 2023 года.
Фото: Noytech Supply Chain Solutions
Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции
Еще по теме:
Контейнеры возвращаются в Петербург – 1