Высокий сезон 2023: каким он будет - 4

Высокий сезон 2023: каким он будет – 4

  • Продолжаем диалог с участниками транспортно-логистического рынка о том, каким будет – и будет ли – высокий сезон в этом году. Своими прогнозами делится Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России.

    Высокий сезон 2023: каким он будет - 4Будет ли в этом году высокий сезон? И будут ли у него какие-то особенности в отличие от предыдущих лет?

    Высокий сезон, вероятно, будет, но его сроки и параметры будут отличаться от предыдущих лет. Это связано как с общим снижением в текущем году экспорта из стран Азии, и прежде всего из КНР, в различные регионы, так и с изменениями на рынке импортно-экспортных перевозок в России за последние полтора года.

    По каким направлениям ожидается наибольшая загрузка?

    Наибольшая загрузка ожидается по направлениям из стран Азии, поскольку часть импортных поставок из Европы и США, которые попали под санкции, замещены поставками из стран Юго-Восточной Азии.

    Ожидать ли повышения ставок? Если да, то по каким направлениям?

    Прогноз повышения ставок фрахта ниже, чем в прежние годы. И, скорее всего, повышение затронет практически все импортные направления.

    Справятся ли дальневосточные порты и приграничная инфраструктура?

    Сейчас наблюдаются задержки в перевалке импортных контейнерных грузов в дальневосточных портах РФ. А ограничения судоходства в акватории порта Владивосток и в работе портовых терминалов, связанные с проведением Дальневосточного экономического форума в сентябре 2023 года, вероятно, не будут способствовать улучшению ситуации.

    Как будет развиваться ситуация с профицитом контейнеров из Китая, скопившихся в Центральном регионе?

    Точные прогнозы развития ситуации давать сложно. Наиболее вероятно, что стоимость репозиционирования порожних контейнеров из Центрального региона, где наблюдается их избыток, в те регионы, в которых есть потребность в порожних контейнерах, будет переложена на заказчиков перевозок и включена в цену их транспортировки в центральные регионы.

    Фото: FM Logistics

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

    Еще на эту тему:

    Высокий сезон 2023: каким он будет – 1

    Высокий сезон 2023: каким он будет – 2

    Высокий сезон 2023: каким он будет – 3


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.10.2023
    Суммарный убыток глобального рынка морских контейнерных перевозок в 2024 году достигнет 15 млрд долларов, […]
    20.06.2023
    Кого не коснулся портовый разворот с запада на восток Леспромышленный холдинг Segezha Group не […]
    21.12.2023
    Чтобы избежать атак йеменских хуситов в Красном море, порядка 120 контейнеровозов суммарной вместимостью 700 […]
    24.10.2023
    Для строительства в Китае нефтеналивных танкеров типоразмера Suezmax нет свободных мощностей до 2026 года, […]
    23.08.2023
    Для расширения внешней торговли нужно развивать логистические коридоры, в первую очередь на азово-черноморском, восточном […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.