Миноритарные акционеры HMM отдают предпочтение Hapag-Lloyd

Миноритарные акционеры HMM отдают предпочтение Hapag-Lloyd

  • Миноритарные акционеры южнокорейского контейнерного перевозчика HMM отдают предпочтение единственному иностранному участнику торгов по продаже государственной доли в HMM, несмотря на сопротивление национального отраслевого сообщества.

    «Четыре компании подали заявки на участи в тендере на продажу HMM. Корейский банк развития (KDB) заявил, что выберет участников второго раунда торгов в конце августа. После этого будет проведена комплексная проверка. Предпочтительный покупатель будет определен к началу ноября», – пишет Splash.

    Ожидается, что продажа 57,87% акций корейской линии принесет государственным кредиторам порядка 4,5 млрд долларов. В настоящее время на приобретение доли в HMM есть четыре претендента – Hapag-Lloyd, Harim Group, контролирующая корейскую линию Pan Ocean, а также LX Holdings и Dongwon Group.

    «В то время как бОльшая часть корейского отраслевого сообщества возражают против того, чтобы Hapag-Lloyd контролировал HMM, миноритарные акционеры выступает за это решение», – пишет издание.

    «Альянс миноритарных акционеров рассматривает Hapag-Lloyd как кандидата, который может повысить корпоративную стоимость HMM с учетом коэффициентов выплаты дивидендов и эффекта синергии бизнеса», – заявил местным СМИ глава альянса миноритарных акционеров Хонг И Пё.

    В свою очередь, аналитики Sea-Intelligence отмечают, что несмотря на то, что ситуация с продажей HMM – специфическая проблема корейцев, национальный подход действительно приобрел значительную актуальность во время пандемии и усилил среди политиков мнение о том, что неразумно передавать стратегически важную инфраструктуру под контроль иностранным компаниям.

    Отметим, если Hapag-Lloyd станет победителем торгов, то может обогнать ONE и Evergreen в рейтинге контейнерных линий, и ее суммарные провозные мощности почти сравняются с мощностями COSCO.

    Фото: Hapag-Lloyd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.04.2023
    Транспортная группа FESCO и корейская логистическая компания Unico Logistics Co. проработают возможности сотрудничества в […]
    11.04.2023
    Три крупнейших корейских верфи, HD Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding […]
    07.08.2023
    Hapag-Lloyd принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 23,6 тыс. TEU, работающий на СПГ. Судно получило […]
    25.08.2023
    Федерация морской промышленности Южной Кореи (FKMI) и Ассоциация развития порта Пусан (BPDA) выступили против […]
    04.05.2023
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) подписала три контракта на строительство восьми судов – […]
    11.01.2023
    Хамовнический суд Москвы изъял в доход государства акции «Дальневосточного морского пароходства» по иску Генпрокуратуры, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.