Корейские верфи привлекают все больше иностранных рабочих

Корейские верфи привлекают все больше иностранных рабочих

  • Три крупнейших корейских верфи, HD Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) к концу этого года планируют дополнительно принять на работу 3,1 тыс. иностранных специалистов, сообщает Pulse со ссылкой на информацию отраслевого источника.

    С ноября 2022 по март 2023 года HD Hyundai уже принял на работу 580 иностранных рабочих, а Samsung Heavy и DSME – 500 и 600 соответственно.

    «Благодаря масштабным заказам на крупнотоннажные СПГ-газовозы корейские верфи загружены работой на четыре года вперед, – пишет издание. – На конец февраля совокупный портфель заказов этих верфей в стоимостном выражении составил 119,5 млрд долларов. При этом, по данным на конец декабря 2022 года, количество рабочих с 2014 года сократилось почти в два раза – с 203,4 тыс. до 95 тыс. человек».

    Корейские судостроительные предлагают иностранным специалистом все больше льгот и благоприятных условий для работы. Так, например, Hyundai Heavy недавно создал отдел профессиональных переводчиков с восьми языков, чтобы бы помочь иностранным специалистам быстрее адаптироваться на предприятии.

    Напомним, судостроительная отрасль Южной Кореи столкнулась с дефицитом и старением кадров. Главные причины нехватки рабочей силы – низкая заработная плата и высокая, с точки зрения оплаты труда, конкуренция со стороны других отраслей. В конце прошлого года эксперты предполагали, что ко второму кварталу 2023 года дефицит кадров составит уже порядка 10 тыс. специалистов. В связи с этим с февраля этого года на корейские верфи принимают сварщиков-иностранцев без опыта работы. Однако пока эта мера временная. Ранее при устройстве на работу был необходим стаж 2 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.04.2023
    Транспортная группа FESCO и корейская логистическая компания Unico Logistics Co. проработают возможности сотрудничества в […]
    23.01.2023
    Почти 200 тыс. подержанных автомобилей, ввезенных физическими лицами, оформила Владивостокская таможня в 2022 году. […]
    16.05.2023
    Чтобы возобновить производство на верфи Subic Bay
    21.08.2023
    Hapag-Lloyd проявил интерес к приобретению южнокорейского перевозчика HMM, сообщает The Loadstar. «Наши источники на […]
    07.11.2023
    Новая контейнерная линия связала южнокорейский порт Окге и российские приморские порты, сообщает The Loadstar. […]
    18.05.2023
    Фидерный оператор Dong Young добавляет судозаход на сервисе Пусан – Владивосток


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.