Корейские компании возмущены участием Hapag-Lloyd в торгах по приобретению HMM

Корейские компании возмущены участием Hapag-Lloyd в торгах по приобретению HMM

  • Федерация морской промышленности Южной Кореи (FKMI) и Ассоциация развития порта Пусан (BPDA) выступили против участия немецкого перевозчика Hapag-Lloyd в торгах по покупке HMM.

    «В целях безопасности национальной экономики необходимо предотвратить контроль иностранной компании над флагманским корейским контейнерным перевозчиком. Правительство Кореи не осознает важности судоходства для страны», – цитирует The Loadstar заявление FKMI и BPDA.

    Напомним, Корейский банк развития (KDB) и Korea Ocean Business, владеющие почти 40% акций HMM, 20 июля объявили о торгах по приобретению их доли в 57,87% акций HMM, которые перешли под контроль правительства после обмена долга на акции в 2016 году.

    Срок подачи заявок на участие в тендере по продаже мажоритарного пакета акций HMM истек 21 августа. В течение месяца будет проведена комплексная проверка всех участников торгов, после чего выбран предпочтительный покупатель.

    «HMM является незаменимым активом для нашей экспортно-ориентированной экономики. Если мы продадим HMM компании Hapag-Lloyd, будет отток национальных контейнерных активов, в том числе и ноу-хау, накопленных за десятилетия. Мы возмущены тем, что Hapag-Lloyd вообще могла быть включена в число предварительных претендентов», – подчеркивают в FKMI и BPDA и отмечают, что во время сбоя логистических цепочек в 2021 году HMM задействовала дополнительные контейнеровозы для корейских экспортеров, в то время как иностранные перевозчики отменяли рейсы в Пусан.

    «От имени миллионов корейцев, которые зависят от морской отрасли, мы призываем заблокировать продажу HMM иностранной компании, чтобы стабилизировать цепочку поставок нашей страны», – говорится в заявлении FKMI и BPDA.

    Помимо Hapag-Lloyd, заявки на участие в торгах подали такие корейские компании как логистическая группа LX Pantos, Harim Group (материнская компания балкерного оператора Pan Ocean), Dongwon Group, специализирующаяся на добыче морепродуктов и логистике.

    «Хотя отраслевые эксперты сомневаются, что правительство позволит иностранной компании контролировать HMM, Hapag-Lloyd рассматривается как самый сильный в финансовом отношении претендент, чей баланс денежных средств превышает 7 млрд долларов», – пишет издание.

    Samra Midas Group (материнская компания SM Line, партнера HMM) и экспортер одежды Global Sae-A решили не подавать заявки, поскольку опасаются, что не смогут потянуть ожидаемую стартовую цену в 3,8 млрд долларов.

    Фото: Hapag-Lloyd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.10.2023
    Провозные мощности на трейде Восточная Азия – Россия за последний год выросли на 44%, […]
    05.06.2023
    Hapag-Lloyd продал на утилизацию три контейнеровоза, сообщает The Loadstar. Сингапурский покупатель судов для вторичной […]
    15.09.2023
    Hapag-Lloyd не будет делать предложения о приобретении доли в главном контейнерном операторе Гамбургского порта, […]
    02.02.2023
    В сложившихся на рынке условиях изменения баланса спроса и предложения ставки на контейнерные перевозки […]
    10.11.2023
    На рынке глобальном рынке морских контейнерных перевозок ожидается спад, и он будет продолжаться в […]
    06.07.2023
    Международный портовый оператор PSA International намерен купить долю в 22% в Duisburg Gateway Terminal […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.