«Дело» начало перевозку удобрений в спецконтейнерах

«Дело» начало перевозку удобрений в спецконтейнерах

  • ГК «Дело» запустила перевозку минеральных удобрений с использованием собственных специализированных контейнеров Global Ports, входящего в стивидорный холдинг группы, через терминалы в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании.

    Первая судовая партия с удобрениями минерально-химической компании «ЕвроХим» была отправлена с терминала «Петролеспорт» в августе.

    Удобрения были погружены в спецконтейнеры непосредственно на заводе-производителе без съема тары с фитинговых платформ, рассказали в «Деле». Перевозку по железной дороге обеспечил «ТрансКонтейнер» (входит в ГК «Дело»). После накопления судовой партии на терминале продукция из контейнеров была выгружена в трюм судна для последующей отправки морем. В перспективе отгрузки с использованием спецконтейнеров с терминалов «Петролеспорт» и ПКТ, входящих в Global Ports, будут осуществляться регулярно.

    Отмечается, что «ЕвроХим» стал первым клиентом Global Ports по транспортировке и обработке навалочных грузов в спецконтейнерах. В апреле 2023 года стороны подписали соглашение, согласно которому производитель минеральных удобрений будет ежемесячно отгружать в контейнеры Global Ports для дальнейшей перевалки в порту Санкт-Петербурга до 100 тыс. тонн продукции. По словам генерального директора Global Ports Альберта Лихолета, с комплексным сервисом перевозки и обработки навалочных грузов в спецконтейнерах Global Ports клиенты могут оптимизировать операции с грузом на заводе и в порту и сократить издержки.

    Использование специализированного контейнерного оборудования даёт возможность предприятиям-изготовителям отправлять навалочные грузы с производственных площадок в порт сразу в контейнерных поездах. По сравнению с традиционной перевозкой в полувагонах и вагонах-минераловозах такая технология позволят ускорить логистику, раздельно хранить в порту разные марки продукции и накапливать любые комбинации судовых партий. Погрузка в трюм из специализированного контейнера более безопасна

    и экологична. Global Ports реализует услугу в партнёрстве «ТрансКонтейнером», который предоставляет услуги по железнодорожной перевозке и фитинговые платформы для спецконтейнеров.

    В 2023 году Global Ports сформировал собственный парк из 4 тыс. 20-футовых специализированных контейнеров. Проект позволил запустить новую клиентскую услугу по отгрузке, хранению и перевалке навалочных грузов. Продукт особенно востребован у предприятий химической промышленности.

    Фото: ГК «Дело»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.08.2023
    По данным Евростата, российский морской экспорт удобрений в страны Евросоюза по итогам первого полугодия […]
    09.02.2023
    По итогам января 2023 перевозки контейнеров по сети железных дорог России составили 571,5 тыс. […]
    19.09.2023
    О перспективах восстановления контейнерооборота Балтийского бассейна, в частности порта Санкт-Петербург, до докризисного уровня пока говорить трудно.
    27.01.2023
    «Рускон», входящий в ГК «Дело», в 2022 году нарастил объём экспедирования на 20% по […]
    07.02.2023
    Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей […]
    25.05.2023
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России за январь-апрель 2023 года составили 2 млн […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.