CEO CMA CGM Родольф Сааде планирует в конце этого года запустить национальную газету, которая будет выходить по воскресеньям, сообщает Splash со ссылкой на французские СМИ.
«Один из самых богатых людей Франции тратит миллионы, заработанные в хорошие для контейнерных перевозок времена», – пишет издание, по информации которого Сааде контролирует уже три французских газеты – «La Provence», «La Tribune» и «Corse Matin», а также владеет долями в телеканала M6 и онлайн-медиаплатформе Brut.
«CMA CGM стремится стать решающим игроком в инновациях и преобразованиях в медиасекторе», — заявил перевозчик.
Судовладельцы, владеющие медиа, не являются чем-то новым. В Греции Евангелос Маринакис стал одним из ведущих медиамагнатов страны, имея судоходные (Capital Maritime Group, которая управляет флотом из 70 судов общим дедвейтом 8 млн тонн) и футбольные активы (клуб «Олимпиакос».
В Норвегии семья Олсен владеет медиагруппой NHST, издательством TradeWinds, а также судоходной компанией Bonheur Group.
«В Азии тоже много примеров, когда судоходные магнаты контролируют медиагруппы. Это, в частности, малазийский магнат Роберт Куок, контролирующий гонконгской издание South China Morning Post», – пишет Splash
Фото: CMA CGM