Дальний Восток стоит на рейде

О задержках на железной дороге – 1

  • В последнее время прошла информация о проблемах, возникающих с доставкой грузов по железной дороге на отдельных международных направлениях, а также внутри страны. Сообщается о брошенных поездах, очередях на станциях, проблемах с заявками на перевозку и т.п. Мы попросили участников рынка подтвердить либо опровергнуть эту информацию и рассказать о ситуации поподробнее. О том, где и какие задержки наблюдаются и в чем их причина, читателям SeaNews рассказывает Анна Ростовцева, руководитель проектов компании Novelco.

    О задержках на железной дороге - 1По международным направлениям, в частности, из Китая, мы такую информацию подтвердить не можем. В данный момент особых задержек на погранпереходах не наблюдается. В частности, в Забайкальске терминалы работают круглосуточно, отгрузки осуществляются по прибытии составов. Если ускоренный контейнерный поезд следует в Москву, то отгрузки происходят ежедневно. Если контейнеры следуют не ускоренными поездами до Москвы, а в Иркутск, Новороссийск, Смоленск и другие крупные жд узлы, то ожидание может составить 5-7 дней и более.

    Информации о брошенных поездах мы не получали. Очередей на станциях прибытия, таких как Купавна, Ворсино, Электроугли, Селятино, Ховрино, Белый Раст, мы не фиксируем. На всех этих станциях мы принимали груз в течение прошедших 10-14 дней, и на каждой из них транзит был закрыт за 1-2 дня. На станции Шушары в Санкт-Петербурге транзит закрывали немного дольше – около 4-6 дней, но это было связано с поломкой крана.

    Некоторые задержки имеют место на внутрироссийском направлении, в частности, при вывозе грузов с терминалов на Дальнем Востоке, что связано с ожиданием выхода поездов. Наибольшие задержки наблюдаются на терминале ВСК по направлению на Москву – до 12 дней, в Екатеринбург и Новосибирск – 12-14 дней. С остальных терминалов (ВМТП, ВМКТ, «Соллерс», ВМПП) ожидание в направлении Москвы, составляет 6-8 дней в регионы сроки ожидания будут выше.

    В Московском регионе из-за схода поезда прекращала работать станция в Люберцах, поток направлялся на станции Силикатная и Ховрино. Выпускала конвенцию о приостановлении приема поездов станция Белый Раст, но в данный момент ее действие прекращено.

    На станциях в Екатеринбурге и Новосибирске задержки с обработкой поездов составляют 5-8 суток.

    Повышения тарифов в связи с задержками пока не происходит. Вероятно, в августе перевозка импортных грузов станет дороже, но это будет в связи с наступлением пикового сезона.

    Фото: Novelco

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.05.2023
    Для организации новых грузовых маршрутов
    25.01.2023
    Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) уточнила порядок учета транспортных расходов для определения таможенной стоимости товаров, […]
    22.08.2023
    EBITDA за первое полугодие – 200 тыс. евро, чистый убыток – 3,1 млн
    13.06.2023
    Одних только железнодорожных мощностей для возросшего грузопотока из Китая не хватает.
    27.12.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») увеличит объемы перевозок минеральных удобрений Группы «ФосАгро» […]
    18.09.2023
    По данным Евростата, объем грузовых перевозок по железной дороге между Россией и Евросоюзом в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.