На астраханской верфи начали строить еще два сухогруза-контейнеровоза

На астраханской верфи начали строить еще два сухогруза-контейнеровоза

  • На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) состоялась торжественная церемония закладки двух сухогрузных судов (контейнеровозов) проекта 00108. Контракт на строительство и поставку четырех судов этой серии подписан с АО «ГТЛК», сообщает пресс-служба ОСК.

    Почетными участниками церемонии стали вице-губернатор-председатель правительства Астраханской области Олег Князев, руководитель Нижне-Волжского филиала ФАУ «Российское Классификационное Общество» Виктор Лищук, генеральный директор ООО «КМК» Дмитрий Рындин и другие.

    «В начале мая судостроители завода «Лотос» приступили к реализации масштабного проекта по строительству серии контейнеровозов проекта 00108, адаптированных под условия Каспийского моря. Сегодня мы закладываем еще два судна этой серии. Реализация данного проекта является важнейшим элементом для развития международного транспортного коридора «Север-Юг», – сказал О. Князев.

    «По традиции глава ЮЦСС и гости прикрепили закладную доску к днищевой секции третьего контейнеровоза (строительный номер 1083). Дать старт строительству четвертому судну (строительный номер 1084) этой серий представилось заслуженным судостроителям завода, чей стаж работы на предприятии составляет порядка 30 лет и более», – говорится в пресс-релизе

    Суда проекта 00108 предназначены для перевозки до 531 контейнера международного стандарта, в том числе 72 рефрижераторных контейнеров. В грузовых трюмах и на люковых закрытиях предусматривается перевозка генеральных и навалочных грузов.

    Проект разработан специально с учётом особенностей эксплуатации судна в морских районах, но при этом является универсальным решением. Суда могут эксплуатироваться в морских районах R2 в соответствии с классом Российского классификационного общества, а также на внутренних водных путях РФ с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

    Основные технические характеристики:

    • наибольшая длина судна – 141 м;
    • ширина – 16,9 м;
    • высота борта – 6,3 м;
    • объем грузовых трюмов – 12 тыс. куб. м;
    • дедвейт в море – 9,2 тыс. тонн (при осадке 5,3 м), в реке 5 тыс.тонн (при осадке 3,6 м);
    • скорость – 10 узлов.

    Фото: ОСК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.11.2023
    С целью увеличения перерабатывающих мощностей на грузовом терминале Кутум в Астрахани начались работы по […]
    23.01.2023
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство подъездных железнодорожных путей к «Первому зерновому железнодорожному […]
    04.08.2023
    Только за последнюю неделю в мире было заказано строительство 31 судна с опционом еще […]
    15.02.2023
    HMM подписал контракт с Heavy Industries (HSHI) и HJ Shipbuilding and Construction (HJSC) на строительство 9 контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU, оснащенных двухтопливными […]
    21.03.2023
    Samskip подписал контракт с индийской верфью Cochin Shipyard на строительство двух контейнеровозов, сообщает Splash. […]
    03.11.2023
    Президент РФ Владимир Путин поручил предоставить субсидии на морские перевозки в/из Калининградской области. Об […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.