На астраханской верфи начали строить еще два сухогруза-контейнеровоза

На астраханской верфи начали строить еще два сухогруза-контейнеровоза

  • На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) состоялась торжественная церемония закладки двух сухогрузных судов (контейнеровозов) проекта 00108. Контракт на строительство и поставку четырех судов этой серии подписан с АО «ГТЛК», сообщает пресс-служба ОСК.

    Почетными участниками церемонии стали вице-губернатор-председатель правительства Астраханской области Олег Князев, руководитель Нижне-Волжского филиала ФАУ «Российское Классификационное Общество» Виктор Лищук, генеральный директор ООО «КМК» Дмитрий Рындин и другие.

    «В начале мая судостроители завода «Лотос» приступили к реализации масштабного проекта по строительству серии контейнеровозов проекта 00108, адаптированных под условия Каспийского моря. Сегодня мы закладываем еще два судна этой серии. Реализация данного проекта является важнейшим элементом для развития международного транспортного коридора «Север-Юг», – сказал О. Князев.

    «По традиции глава ЮЦСС и гости прикрепили закладную доску к днищевой секции третьего контейнеровоза (строительный номер 1083). Дать старт строительству четвертому судну (строительный номер 1084) этой серий представилось заслуженным судостроителям завода, чей стаж работы на предприятии составляет порядка 30 лет и более», – говорится в пресс-релизе

    Суда проекта 00108 предназначены для перевозки до 531 контейнера международного стандарта, в том числе 72 рефрижераторных контейнеров. В грузовых трюмах и на люковых закрытиях предусматривается перевозка генеральных и навалочных грузов.

    Проект разработан специально с учётом особенностей эксплуатации судна в морских районах, но при этом является универсальным решением. Суда могут эксплуатироваться в морских районах R2 в соответствии с классом Российского классификационного общества, а также на внутренних водных путях РФ с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

    Основные технические характеристики:

    • наибольшая длина судна – 141 м;
    • ширина – 16,9 м;
    • высота борта – 6,3 м;
    • объем грузовых трюмов – 12 тыс. куб. м;
    • дедвейт в море – 9,2 тыс. тонн (при осадке 5,3 м), в реке 5 тыс.тонн (при осадке 3,6 м);
    • скорость – 10 узлов.

    Фото: ОСК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.10.2023
    В 2023 году на программу субсидирования строительства гражданских судов взамен сданных на утилизацию будет […]
    24.04.2023
    На участке Шкотово – Смоляниново при возведении тоннелей четного и нечетного направлений на западном […]
    18.07.2023
    На площадке строительства Багаевского гидроузла осуществляются работы на озере Арпачинском, где будет расположен шлюз, […]
    10.07.2023
    Более 30 судов различного класса и назначения планируется построить в течение двух лет в […]
    30.01.2023
    На заводе компании BRO в Ростове-на-Дону стартует проект по тестированию нового сплава 1581 в […]
    27.10.2023
    Красноярская железная дорога ведет строительство нового тоннеля в отрогах Восточного Саяна. Как сообщает пресс-служба […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.