Красноярская железная дорога строит новый тоннель в отрогах Восточного Саяна

Красноярская железная дорога строит новый тоннель в отрогах Восточного Саяна

  • Красноярская железная дорога ведет строительство нового тоннеля в отрогах Восточного Саяна. Как сообщает пресс-служба КрасЖД, новый поворотный тоннель возводится на перегоне Красноярской магистрали Кошурниково – 570 км в Курагинском районе Красноярского края.

    Это сложный отрезок трассы с большим перепадом высот: железнодорожный путь здесь пересекает отроги Восточного Саяна и горную реку Джебь, отмечают в КрасЖД

    Тоннель будет проложен параллельно действующему однопутному Первому Джебскому тоннелю 1964 года постройки, по которому сейчас осуществляется пропуск поездов на участке Междуреченск – Тайшет.

    Специалисты уже провели припортальную выемку грунта, смонтировали защитный экран и приступили к проходке тоннеля.

    Проходка осуществляется горным способом: буровыми машинами делаются отверстия в скале, в которые затем закладывается взрывчатка. Измельченная порода вывозится на поверхность с помощью подземного самосвального автопоезда.

    Общая длина нового железнодорожного тоннеля – 267 м. В настоящее время пройдено 55 м вглубь скального массива.

    Строительство ведется по инвестиционной программе «Увеличение пропускной способности участка Артышта – Междуреченск – Тайшет», которая реализуется КрасЖД в рамках II этапа модернизации Восточного полигона.

    Искусственное сооружение станет одной из составляющих проекта по возведению вторых главных путей на перегоне Кошурниково – 570 км. Всего здесь будет проложено 4,2 км нового полотна. Чтобы протянуть вторые пути по горно-таежной местности, железнодорожники возведут не только тоннель, но и два новых моста протяженностью 13 и 92 м.

    Полностью завершить работы и открыть двухпутное движение поездов по перегону Кошурниково – 570 км планируется до конца 2025 года.

    Цель проекта – увеличение пропускной и провозной способности участка Междуреченск – Тайшет, соединяющего Западную и Восточную Сибирь. Снятие инфраструктурных ограничений на этой линии позволит увеличить объемы перевозок грузов в самом востребованном восточном направлении.

    Фото: КрасЖД


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.10.2023
    В рамках строительства Багаевского гидроузла идут работы по устройству верхних и нижних голов шлюза, […]
    01.09.2023
    Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев проинспектировал ход строительства Тихоокеанской железной дороги и угольного морского […]
    11.01.2023
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство в поселке Соловецкий технологического причала для нефтеналивных […]
    11.08.2023
    Она разведет потоки поездов по разным уровням
    25.05.2023
    В Печорской губе построят причалы для газохимического терминала. Газохимический комплекс в порту Нарьян-Мар создается […]
    06.09.2023
    Специально для каботажных перевозок


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.