«Ростовский порт» продает грузовой район

«Ростовский порт» продает грузовой район

  • АО «Ростовский порт», который в соответствии с масштабным инвестиционным проектом, инициированного городскими властями Ростова-на-Дону, переезжает на левый берег Дона, выставил на продажу 3-й грузовой район. Цена, как сообщается на сайте порта, составляет 600 млн рублей. Специализация 3-го грузового района – генеральные и навалочные грузы, металлолом, металл. Площадь территории района составляет 2,43 га, площадь складов – 14 622 кв. м, в том числе открытых складов — 14 372 кв. м, крытых — 250 кв. м.

    Портовый район располагает причальной стенкой длиною 265 м с двумя причалами, оборудование включает 4 портовых крана, в том числе два грузоподъемностью до 20 тонн; портальный кран типа Ганц 16/27,5-33/21 грузоподъемностью 27,5 тонн и Ганц 5-25 грузоподъемностью 5 тонн. На территории района имеется зерноперегрузочный комплекс (автомобильная эстакада). Протяженность железнодорожных путей, примыкающих к станции Заречная СКЖД, составляет 0,2 км (две ветки).

    Напомним, что согласно распоряжению губернатора Ростовской области Василия Голубева №129 от 17 мая 2022 года, перенос портовых мощностей с первого грузового района Ростовского порта в промзону Заречная должен произойти в течение двух лет после получения разрешения на строительство. А земельные участки на Береговой 30, которые сейчас находятся в собственности предприятия, должны быть переданы городу не позднее 1 декабря 2025 года. При этом Ростовскому порту для реализации масштабного инвестиционного проекта предоставляются 5 земельных участков в аренду без проведения торгов сроком на 10 лет. Как сообщал генеральный директор АО «Ростовский порт» Виктор Сулин, переезд планируется завершить в 2026 году.

    Проект должен быть реализован в два этапа. В рамках первой очереди (2022-2023 годы) предусмотрено строительство причальной стенки протяженностью 300 п.м., двух современных складов и 2 км железнодорожных путей. В рамках второй очереди (2024-2025 годы) инвестор должен построить инженерную инфраструктуру, причал протяженностью 433 п.м. и грузовые площадки, писал Ъ в 2022 году по итогам заседания Совета по инвестициям в Ростове-на-Дону. В ходе реализации проекта первый грузовой район «Ростовского порта» переедет с правого берега в левобережную промзону, где расположены второй, третий и четвертый грузовые районы гавани.

    Фото: АО «Ростовский порт»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.03.2023
    Японская судоходная компания NYK (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha) продает свой бизнес в сфере грузовых […]
    31.01.2023
    В Ростове состоялось совещание по реализации мероприятий по переносу портовых мощностей АО «Ростовский порт» из […]
    27.06.2023
    На прошлой неделе британская страховая и инвестиционная компания Legal & General Investment Management (LGIM) […]
    20.12.2023
    Немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn начал процесс продажи своего логистического бизнеса  – DB Schenker. […]
    20.12.2023
    Южнокорейская птицеводческая компания Harim Group с частным инвестором JKL Partners названа предпочтительным покупателем HMM, […]
    06.07.2023
    Турция ведет переговоры со странами Персидского залива о продаже прав на управление портом Алсанджак […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.