Морские линии в поисках прибыльных маршрутов

Морские линии в поисках прибыльных маршрутов

  • Морские перевозчики переориентируются на более прибыльные маршруты, реагируя на изменения спроса. Согласно данным Alphaliner, бОльшая часть из 10 крупнейших глобальных перевозчиков сократили свои провозные мощности на трейде Азия – Северная Америка, сообщает The Loadstar.

    Так, например, MSC сократила провозные мощности, задействованные на транстихоокеанском трейде, с 16% до 9% совокупной вместимости своего флота. Наиболее существенную часть своего 5-миллионого флота – 23% – линия разместила на сервисах Азия – Европа. На маршруты на Ближний Восток и Индийский субконтинент MSC перекинул 14% своего тоннажа. На сервисах, обслуживающих Африку, задействовано 13% провозных мощностей перевозчика.

    Как отмечают в Alphaliner, трансатлантическое направление (задействовано 10% провозных мощностей) и сервисы на/из Латинской Америки (12%) сейчас для MSC более важны, нежели его транстихоокеанские операции. «Самая высокая среди перевозчиков доля провозных мощностей на внутриевропейском рынке у MSC – 7%», – цитирует издание Alphaliner.

    Суммарные провозные мощности партнера MSC по альянсу 2M – Maersk – составляют 4,1 млн TEU. Из них 18% задействовано на транстихоокеанском трейде и столько же – на латиноамериканском рынке.

    Для Hapag-Lloyd наиболее стабильными остаются сервисы на Латинскую Америку. «В мае во время презентации результатов первого квартала CEO Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен отметил, что эти сервисы оказались более надежными, чем в других регионах, и работают в полном объеме», – пишет The Loadstar.

    «В общей сложности, 21% глобальных провозных мощностей задействовано на маршрутах между Азией и Европой, на втором месте сервисы между Азией и Северной Америкой – 18% вместимости, – пишет издание. – Тем не менее, если ставки фрахта на трейде Азия – Европа установятся чуть выше уровня безубыточности, многие перевозчики могут пересмотреть свое присутствие на маршрутах Восток – Запад и сосредоточиться на Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке и найти свою нишу в другом месте», – резюмирует издание.

    Так, например, тайваньский перевозчик Wan Hai — один из тех, кто сократил свое присутствие на международных маршрутах в пользу увеличения активности внутри Азии. «Всегда сильный игрок в этом секторе, 11-й перевозчик в мире по величине, ушедший в минус в первом квартале, вновь сосредоточился на внутриазиатском рынке», – пишет The Loadstar.

    По данным Alphaliner, на внутриазиатский трейд сейчас приходится 65% всего объема перевозок Wan. Для сравнения, когда Wan Hai, привлеченный высоким спросом на транстихоокенском трейде, вышел на этот рынок, доля его внутриазиатских перевозок сократилась до 57%.

    Фото: Shipspotting / Hannes van Rijn


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.05.2023
    По итогам первых трех месяцев 2023 года
    27.01.2023
    MSC продолжает скупать контейнеровозы на вторичном рынке и заказывать новые. Недавно компания завершила сделку […]
    21.02.2023
    С марта этого года темпы поставок новых контейнеровозов будут увеличиваться лавинообразно, сообщает Splash со […]
    13.10.2023
    За 9 месяцев 2023 года в мире было заказано 187 контейнеровозов суммарной вместимостью 1,75 […]
    03.08.2023
    FESCO увеличила вместимость морской линии FESCO India Line (FIL) между Россией и Индией до […]
    29.11.2023
    В 2024 году на глобальном контейнерном рынке ожидается переизбыток не только провозных мощностей, но […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.