Два мобильных крана Liebherr повышенной грузоподъемности для ВСК

Два мобильных крана Liebherr повышенной грузоподъемности для ВСК

  • Группа Global Ports ввела в эксплуатацию два мобильных портовых крана Liebherr повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК), сообщили SeaNews в компании. Они дополнят работу пяти перегружателей типа STS и позволят увеличить скорость и эффективность обработки судов. Благодаря новому оборудованию пропускная способность причальной стенки ВСК в перспективе возрастет на 200 тыс. TEU в год.

    Портовые краны Liebherr LHM 550 изготовили по специальному заказу Global Ports в Германии и доставили на ВСК на морском судне в собранном виде. Машины имеют грузоподъемность 144 тонны и могут работать в трех режимах: крюковом, спредерном и грейферном. Максимальный вылет стрелы составляет 54 м, позволяя обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров. Аналогичное оборудование уже используется на терминале «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге.

    В Global Ports отмечают, что в первом квартале этого года контейнерооборот ВСК вырос на 17,3% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составил 146 тыс. TEU. «Global Ports последовательно реализует инвестпрограмму увеличения производственных мощностей терминала на Дальнем Востоке». – отмечают в группе. В 2023-2024 годах парк ВСК пополнят 9 новых кранов типа RTG и RMG производства ZPMС. В этом году на ВСК уже поступили два новых ричстакера, ожидается поставка еще двух «сверхтяжелых» перегружателей.

    Кроме того, со второй половины 2022 года по май 2023 группа перераспределила с северо-западных терминалов на Дальний Восток около 30 единиц техники, включая перегружатели типа RTG, автоконтейнеровозы, ричстакеры и тягачи.

    Напомним, в сентябре 2022 года группа Global Ports начала проект расширения ВСК за счет развития прилегающих к терминалу участков общей площадью 47 га. На территории планируется построить два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и новый железнодорожный фронт. Ожидается, что проект позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность ВСК с текущих 700 тыс. TEU до 1,7 млн TEU в год.

    Фото предоставлено пресс-службой Global Ports


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.01.2023
    Global Ports Investments опубликовал основные операционные показатели за 4 квартал и весь 2022 год. […]
    22.12.2023
    Петербургские морские терминалы «Петролеспорт» и «Первый контейнерный терминал» (ПЛП и ПКТ соответственно, входят в […]
    24.05.2023
    В Конгресс США внесен законопроект «О безопасности и инспекции портовых кранов», запрещающий использование портовых […]
    18.04.2023
    По экспорту российской химической продукции
    20.09.2023
    «Первый контейнерный терминал» в августе обработал первый судозаход контейнеровоза «Honrise» внешнеторговой транспортно-экспедиторской компании «Трансмастерс», […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.