Панамский канал вводит сбор за срыв графика движения

Панамский канал вводит сбор за срыв графика движения

  • Администрация Панамского канала (ACP) вводит плату за срыв в графике движения. Как сообщает Seatrade Maritime со ссылкой на заявление ACP, плата вводится для судов, вызвавших задержки и проблемы в эксплуатации канала.

    Новый сбор будет взиматься с судов, попавших, например, в аварию, в дополнение к обычным транзитным сборам. Он будет зависеть от размера, типа судна и груза.

    Плата за сбой графика движения будет рассматриваться в каждом конкретном случае с учетом продолжительности задержки и ее влияния на работу канала. Сбор будет рассчитываться на основе фиксированной ставки за тонну груза или водоизмещения судна.

    В ACP поясняют, что такая мера обеспечит эффективность и надежность операций на канале.

    «Введение платы за срыв в графике движения вызвало неоднозначную реакцию, – пишет издание. – Некоторые поддержали эту меру, чтобы заставить операторов судов проявлять бОльшую осторожность в своей работе. Другие выразили обеспокоенность, что операторов судов могут обвинить за обстоятельства, которые от них не зависят. Происшествия, которые могут привести к взимания платы за сбой, потенциально могут включать навигационные ошибки, которые привели к столкновению судов, или механические поломки, которые можно было бы избежать при надлежащем техническом обслуживании судна».

    «В ответ на эти опасения ACP заявила, что плата за сбой – это справедливое и прозрачное решение проблем, связанных со сбоем и повлиявших на работу канала. ACP также отметила, что будет тесно сотрудничать с операторами судов, чтобы свести к минимуму последствия сбоев и обеспечить их быстрое и эффективное устранение», – пишет издание.

    Напомним, в марте 2021 года контейнеровоз-20-тысячник «Ever Given», принадлежащий Evergreen, сел на мель вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря, тем самым заблокировав движение по каналу на неделю. Изначально Администрация канала настаивала на возмещении убытков, связанных с инцидентом, в размере 900 млн долларов.

    Фото: Администрация Панамского канала


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.11.2023
    Транспортная компания «Транзит» запустила регулярную морскую контейнерную линию по маршруту Владивосток – Синган – […]
    28.06.2023
    Привлечение нового грузопотока позволит максимально загрузить производственные мощности портов Владивостока и Хасанского района.
    09.11.2023
    Почти 4 млн долларов заплатила японская нефтегазовая компания Eneos на аукционе, чтобы получить слот […]
    14.02.2023
    A.P. Moller-Maersk подал иск к Evergreen и Shoei Kisen – оператору и владельцу контейнеровоза […]
    13.03.2023
    Bloomberg сообщил, что с 1 марта Турция прекратила пропускать транзитные грузы, предназначенные для российских получателей. SeaNews задал […]
    20.07.2023
    Вместо порта Бандар-Аббас


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.