Панамский канал вводит сбор за срыв графика движения

Панамский канал вводит сбор за срыв графика движения

  • Администрация Панамского канала (ACP) вводит плату за срыв в графике движения. Как сообщает Seatrade Maritime со ссылкой на заявление ACP, плата вводится для судов, вызвавших задержки и проблемы в эксплуатации канала.

    Новый сбор будет взиматься с судов, попавших, например, в аварию, в дополнение к обычным транзитным сборам. Он будет зависеть от размера, типа судна и груза.

    Плата за сбой графика движения будет рассматриваться в каждом конкретном случае с учетом продолжительности задержки и ее влияния на работу канала. Сбор будет рассчитываться на основе фиксированной ставки за тонну груза или водоизмещения судна.

    В ACP поясняют, что такая мера обеспечит эффективность и надежность операций на канале.

    «Введение платы за срыв в графике движения вызвало неоднозначную реакцию, – пишет издание. – Некоторые поддержали эту меру, чтобы заставить операторов судов проявлять бОльшую осторожность в своей работе. Другие выразили обеспокоенность, что операторов судов могут обвинить за обстоятельства, которые от них не зависят. Происшествия, которые могут привести к взимания платы за сбой, потенциально могут включать навигационные ошибки, которые привели к столкновению судов, или механические поломки, которые можно было бы избежать при надлежащем техническом обслуживании судна».

    «В ответ на эти опасения ACP заявила, что плата за сбой – это справедливое и прозрачное решение проблем, связанных со сбоем и повлиявших на работу канала. ACP также отметила, что будет тесно сотрудничать с операторами судов, чтобы свести к минимуму последствия сбоев и обеспечить их быстрое и эффективное устранение», – пишет издание.

    Напомним, в марте 2021 года контейнеровоз-20-тысячник «Ever Given», принадлежащий Evergreen, сел на мель вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря, тем самым заблокировав движение по каналу на неделю. Изначально Администрация канала настаивала на возмещении убытков, связанных с инцидентом, в размере 900 млн долларов.

    Фото: Администрация Панамского канала


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.08.2023
    Панамский канал остается основным маршрутом для 57,5% грузов от общего объема, перевозимых контейнеровозами из […]
    21.11.2023
    Транспортная компания «Транзит» запустила регулярную морскую контейнерную линию по маршруту Владивосток – Синган – […]
    03.08.2023
    Ограничения Панамского канала вынудили разгрузить крупнейший контейнеровоз
    09.08.2023
    Правительство России разрешило пяти казахстанским судам транзит из Каспийского моря в Азовское по маршруту […]
    25.01.2023
    Международный морской порт Туркменбаши стал перевалочным пунктом для автозапчастей из Узбекистана в Азербайджан. Как […]
    10.08.2023
    На подходах к Панамскому каналу  из-за засухи суда простаивают по 2-3 недели. Если 1 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.