Панамский канал вводит сбор за срыв графика движения

Панамский канал вводит сбор за срыв графика движения

  • Администрация Панамского канала (ACP) вводит плату за срыв в графике движения. Как сообщает Seatrade Maritime со ссылкой на заявление ACP, плата вводится для судов, вызвавших задержки и проблемы в эксплуатации канала.

    Новый сбор будет взиматься с судов, попавших, например, в аварию, в дополнение к обычным транзитным сборам. Он будет зависеть от размера, типа судна и груза.

    Плата за сбой графика движения будет рассматриваться в каждом конкретном случае с учетом продолжительности задержки и ее влияния на работу канала. Сбор будет рассчитываться на основе фиксированной ставки за тонну груза или водоизмещения судна.

    В ACP поясняют, что такая мера обеспечит эффективность и надежность операций на канале.

    «Введение платы за срыв в графике движения вызвало неоднозначную реакцию, – пишет издание. – Некоторые поддержали эту меру, чтобы заставить операторов судов проявлять бОльшую осторожность в своей работе. Другие выразили обеспокоенность, что операторов судов могут обвинить за обстоятельства, которые от них не зависят. Происшествия, которые могут привести к взимания платы за сбой, потенциально могут включать навигационные ошибки, которые привели к столкновению судов, или механические поломки, которые можно было бы избежать при надлежащем техническом обслуживании судна».

    «В ответ на эти опасения ACP заявила, что плата за сбой – это справедливое и прозрачное решение проблем, связанных со сбоем и повлиявших на работу канала. ACP также отметила, что будет тесно сотрудничать с операторами судов, чтобы свести к минимуму последствия сбоев и обеспечить их быстрое и эффективное устранение», – пишет издание.

    Напомним, в марте 2021 года контейнеровоз-20-тысячник «Ever Given», принадлежащий Evergreen, сел на мель вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря, тем самым заблокировав движение по каналу на неделю. Изначально Администрация канала настаивала на возмещении убытков, связанных с инцидентом, в размере 900 млн долларов.

    Фото: Администрация Панамского канала


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.08.2023
    На подходах к Панамскому каналу  из-за засухи суда простаивают по 2-3 недели. Если 1 […]
    14.03.2023
    Ситуацию с транзитом российских грузов через Турцию прокомментировали в TMBC Logistics Ltd – Novorossiysk. Как сообщил собеседник SeaNews, «Это коснулось […]
    20.04.2023
    Объемы транзитных контейнерных перевозок за 2022 год сократились более чем на 30%, заявил первый […]
    12.12.2023
    Хаос на обоих концах Суэцкого и Панамского каналов вынудил контейнерные суда отклониться от своих […]
    11.04.2023
    Из-за кибератаки на IT-ресурсы Федеральной таможенной службы России, начавшейся 10 апреля, наблюдаются сбои в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.