У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

У кого будут первые Newcastlemax’ы на аммиаке

  • Бельгийская CMB.TECH и швейцарский производитель морских двигателей WinGD подписали соглашение о разработке двухтактных двигателей, работающих на аммиаке.

    Как сообщает Splash24/7, партнеры намерены установить двухтопливные двигатели X72DF на десять балкеров типоразмера Newcastlemax (дедвейт ок. 185 тыс. тонн, максимальный размер, который принимает порт Ньюкасл в Австралии).

    Суда были заказаны в конце прошлого года на верфи Qingdao Beihai Shipbuilding для Bocimar, аффилированной с CMB.TECH, сдача серии намечена в течение 2025-2026 годов.

    «Мы верим в то, что аммиак является самым перспективным видом топлива с нулевыми выбросами углекислого газа для морских судов. Мы намерены установить двухтопливные двигатели, работающие на аммиаке, на своих балкерах, контейнеровозах и танкерах-химовозах», – сказал CEO CMB Александер Саверис.

    Фото: CMB


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.06.2023
    A.P. Moller – Maersk переоборудует действующий контейнеровоз для работы на метаноле, сообщили SeaNews в […]
    20.03.2023
    Заместитель председателя правительства – министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил площадку перевалочного комплекса […]
    13.09.2023
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    30.01.2023
    Mitsui OSK Lines (MOL) и Mitsui & Co получили одобрение в принципе (AiP) от […]
    30.05.2023
    Китайская верфь Qingdao Shipyard передала CMA CGM в эксплуатацию первый в мире контейнеровоз, работающий […]
    30.01.2023
    Mabanaft и Hapag-Lloyd подписали меморандум о взаимопонимании


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.