«Восточный Порт» завершил начальный этап строительства нового причала

«Восточный Порт» завершил начальный этап строительства нового причала

  • АО «Восточный Порт» завершило реализацию первого этапа строительства причала №52 Третьей очереди специализированного угольного комплекса. Как сообщили SeaNews в порту, памятный знак в ходе торжественной церемонии заливки швартовой тумбы установил управляющий директор АО «Восточный Порт» Вадим Байбак.

    Строительство причала №52 осуществляется в рамках проекта по увеличению причальных мощностей АО «Восточный Порт», прошедшего Главгосэкспертизу России в январе этого года. По итогам реализации проекта по строительству новых грузовых причалов собственные портовые мощности предприятия вырастут до 70 млн тонн.

    Проектом предусмотрена общая длина причального фронта 697,5 м. Она обеспечит расчетную пропускную способность, с учетом грузооборота действующего причала №51, 21,8 млн тонн в год. На спроектированных причалах планируется размещение ленточных стационарных конвейеров с приводными станциями, а также подмашинных путей судопогрузочных машин и иных объектов.

    «Благодаря строительству первого этапа причала мы увеличили мощность порта с 55 до 58 млн тонн. Длина причального фронта составила 355 м и обеспечила возможность ставить под погрузку крупнотоннажные суда типа Capesize дедвейтом до 180 тыс. тонн. Это позволило значительно повысить производительность обработки флота», – отметил В.Байбак.

    Глубины у причалов №51 и №52 уже составляют 16,5 м. Проектом предусмотрено последующее доведение глубин до 18 м, а также дноуглубление подходного канала и зоны маневрирования двух причалов до проектной глубины 19 м, что не имеет аналогов в регионе.

    В порту отмечают, что в настоящее время расположение специализированного угольного терминала в непосредственной близости от входа в глубоководную бухту Врангель залива Находка и наличие собственного современного высокоманевренного портового флота позволяют АО «Восточный Порт» производить быструю смену судов с большой грузоподъемностью. «Отсутствие непроизводительных простоев, высокий коэффициент оборачиваемости причалов обеспечивают своевременный экспорт угольной продукции», – поясняют в компании.

    Фото предоставлено пресс-службой АО «Восточный порт»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.06.2022
    Контракт с корпорацией SUMEC и New Dayang Shipbuilding
    02.02.2022
    На Сахалине началось проектирование нового морского грузового порта. Генеральным проектировщиком выступает ООО «Транспортные проекты […]
    29.04.2022
    Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий железнодорожного участка, включавшего совмещенный мост […]
    12.08.2022
    Распоряжением Росморречфлота от 28 июня 2022 года № ЗД-200/5-р вносятся изменения в сведения о […]
    07.10.2022
    Амурский ГХК выполнил запланированную на 2022 год программу по доставке в Россию крупнотоннажного оборудования. Перевалка […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.