Китайский малыш уходит с трейда Азия – Северная Европа

Китайский малыш уходит с трейда Азия – Северная Европа

  • Китайская контейнерная линия CULines досрочно расторгла соглашение с китайской государственной компанией Antong Holdings о совместном использовании судов. А 10 декабря состоится последний рейс на сервисе Asia-Europe Express (AEX), которым совместно управляют CULines и другой китайский контейнерный перевозчик – TS Lines, сообщает The Loadstar.

    «CULines признала, что контейнеровозы типоразмера Panamax, задействованные на трейде Азия – Северная Европа на сервисе AEX, менее экономичны, чем более крупные контейнеровозы», – пишет The Loadstar со ссылкой на последний отчет Alphaliner.

    «CULines по-прежнему активна в торговле между Азией и западным побережьем США, и уход перевозчика с маршрута Азия – Северная Европа не окажет существенного влияния на общий рынок грузоперевозок, поскольку доля CULines на рынке контейнерных перевозок составляет 0,5%», – цитирует издание Alphaliner.

    CULines весной начала тестировать маршрут Азия – Средиземноморье и заинтересована в увеличении провозных мощностей на этом направлении. Как поясняет Alphaliner, интерес обусловлен стабильными ставками фрахта, даже несмотря на то, что спрос на других маршрутах ослабевает.

    На прошлой неделе Shanghai Container Freight Index показал, что средняя ставка фрахта на трейде Азия – Средиземноморье составляет 3,65 тыс. долларов за контейнер, тогда как как на маршруте Азия – Северная Европа – 2,17 тыс. долларов.

    Напомним, в 2021 году CULines назвали самой быстрорастущей контейнерной линией в плане расширения географии. Всего за полгода компании удалось выйти на несколько новых рынков. Примечательно, что линия задействует контейнеровозы-малыши на тех маршрутах, где обычно работают суда бОльшей вместимости.

    В феврале 2021 года в первый рейс по новому для компании маршруту Азия – Европа отправился с полной загрузкой контейнеровоз «Laila» вместимостью 2,7 тыс. TEU. Судно отправилось из Янтъяна в Роттердам и Гамбург. На фоне высоких фрахтовых ставок, нехватки провозных мощностей и возрастающего спроса CU Lines удалось не только задействовать небольшой контейнеровоз на маршруте, на котором в последние годы обычно работали суда вместимостью по 18 тыс. TEU, но и увеличить количество рейсов.

    Фото: сайт CULines


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.07.2022
    Китайский контейнерный перевозчик China United Lines (CULines) принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 1,9 тыс. […]
    21.02.2022
    Китайский контейнерный перевозчик China United Lines (CULines) заказал строительство двух новых контейнеровозов вместимостью по […]
    21.10.2022
    Китайский контейнерный перевозчик China United Lines (CULines) принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 1,9 тыс. […]
    07.02.2022
    Китайский контейнерный перевозчик China United Lines (CULines) подал заявку на листинг на Гонконгской фондовой […]
    21.11.2022
    На прошлой неделе мировой контейнерный индекс, (WCI, World Container Index), публикуемый международным аналитическим агентством […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.